Время от времени, когда мы ищем подержанный автомобиль своей мечты, мы видим рекламу с копией, которая вызывает у нас интерес из-за цены или версии оборудования. Входим в рекламу и … удивляемся, потому что оказывается, что машине около десятка лет с автоматической коробкой передач. Такие конструкции передач популярны, например, в США, а в России мы до сих пор относимся к ним с недоверием. Почему? Об этом ходит много мифов. Сами производители внесли свой вклад в некоторые из них, выпустив, например, Citroen, модель с «автоматом», которая фактически была накладкой на механическую трансмиссию и при каждом передаточном числе — это было наиболее заметно при движении — она ​​безжалостно дергалась. Как вы понимаете, эта концепция не понравилась покупателям, и это было более чем срочно. Но может ли единичное обобщение универсально применяться к любому автомобилю с автоматической коробкой передач? Конечно нет!

Лучшие и худшие конструкции

Citroen ошибался с автоматическими коробками передач в прошлом, но с тех пор многому научился. У каждого производителя было такое же ошибочное вложение, которое быстро перешло в руки водителей на волне нежелания и проклятий в адрес данного бренда. Однако, покупая подержанный автомобиль, у нас есть возможность взглянуть на конструкцию с точки зрения нескольких лет, чему помогают информационные порталы, которыми руководят эксперты. Достаточно выбрать модель, версию двигателя и проверить, был ли в «автомате» этот агрегат не только экономичным и динамичным, но и как выглядела его история отказов.


Наиболее часто упоминаемые дефекты

Прежде чем мы начнем перечислять недостатки автоматической трансмиссии, вы должны понимать, что чем новее модель автомобиля, тем совершеннее эти конструкции, и даже бывает, что много лет назад бренд выпустил версию «автомата», достойную его репутации. Тем не менее, голос «против» должен быть услышан, чтобы каждый мог рассмотреть содержащуюся в нем информацию в соответствии со своими индивидуальными потребностями. К недостаткам выбора автоматической трансмиссии в первую очередь относятся:
— тот факт, что трудно вернуться к механической трансмиссии в более позднее время,
— что не все знают, как использовать эту конструкцию, поэтому это может оказаться аварийной ситуацией,
— что масло нужно регулярно менять,
— соответствие идеального масла данной модели машины (иначе мы разрушим коробку передач),
— больший расход топлива,
— более слабые характеристики и динамика двигателя при обгоне,
— нерентабельный ремонт (этот пункт должен быть в верхней части списка). список),
— большое количество электроники (достаточно одной небольшой поломки, чтобы нарушить работу трансмиссионной системы).

Что касается плюсов …

Ремонт АКПП — это кошмар, и независимо от того, потратили ли мы деньги на автомобиль премиум-класса или компактный автомобиль с такой коробкой передач, если что-то сломается, домашний бюджет сильно пострадает. Что ж, последние модели механически настолько сложны, что многие неисправности приводят к необходимости замены всей коробки передач, чтобы устранить проблему. Однако, если с этим все в порядке, и водитель знает, как использовать его потенциал, возможно, возраст автоматической трансмиссии будет поспевать за сроком службы двигателя, который работает под капотом. Кроме того, владельцы выбирают этот тип трансмиссии из-за таких преимуществ, как:
— хорошее решение для передвижения по городу и в пробках,
— комфорт при преодолении более длинных маршрутов,
— идеальная адаптация к потребностям женщин,
— плавные и быстрые передаточные числа, которые приводят к соответствующей динамике движения,
— отсутствие сцепления (газ и тормоз позволяют гораздо легче сосредоточиться на том, что происходит на дороге вокруг нас),
— режимы вождения (нормальные , экономическая, спортивная).


Как ездить с автоматической коробкой передач?

Как мы уже упоминали выше, автомобиль с автоматической коробкой передач должен уметь ездить, если вы хотите быть довольны мастерской или ежегодным осмотром автомобиля. Иногда складывается впечатление, что подержанные автомобили на польском рынке — это в первую очередь автомобили с «автоматом», которые кто-то не может сдвинуть с места. Парадоксально, но такая конструкция должна была упростить жизнь, но вряд ли кто-то сможет избавиться от привычки, возникающей в результате частого контакта с механической коробкой передач. И вам нужно только помнить:
— выбирать другую программу трансмиссии только тогда, когда автомобиль неподвижен (переключение с D на P может даже разрушить механизм и вызвать резкое торможение),
— во время движения мы не переключаемся в нейтральный (N) режим, потому что он используется для свободного катания автомобиля, а иногда позволяет буксировать (хотя в последнем случае это не является правилом),
— даже если автомобиль только медленно катиться вперед, не менять, установите коробку передач в положение Reverse (R), т.е. задняя передача,
— включив опцию Drive (D), мы пойдем вперед, поэтому лучше делать это с нажатым тормозом, и не ставьте нейтраль на фары,
— не нажимайте одновременно педаль тормоза и газа.

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *