безопасен ли чип-тюнинг для двигателя

Безопасен ли чип-тюнинг для двигателя и вашего автомобиля ? Есть ли какие-либо негативные последствия от модификации программного обеспечения в драйвере? И, наконец, принесет ли чип-тюнинг одинаковые преимущества и преимущества в каждой машине? Ответим на ваши вопросы в сегодняшней статье.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ О ЧИП-ТЮНИНГЕ — ОТКУДА ОНИ?

Отрицательные мнения об эффектах чип-тюнинга возникли не на пустом месте, и, к сожалению, мы об этом знаем. Отсутствие соответствующих инструментов, динамометра, готовых элементов (программ с новой картой) или недостаток знаний повредили многие двигатели, турбины или коробки передач. Так что на самом деле тюнинг автомобиля не в том месте может быть рискованным.

Итак, каковы наиболее частые причины неисправностей автомобилей после доработки?

 

👎 никакой диагностики автомобиля перед загрузкой новой карты

👎 отсутствие динамометра для проверки мощности и состояния двигателя

👎 готовые файлы взяты из интернета

👎 неподходящее оборудование

👎 отсутствие знаний и опыта

👎 превышение пределов, норм безопасности и здравого смысла

Как мы уже упоминали, многие тюнинговые компании не только не имеют собственного дино, но и полностью игнорируют необходимость диагностики перед запуском модификации. Компьютерная диагностика, дополненная измерениями на динамометре, позволяет проверить состояние автомобиля и его основных элементов. Именно на этом этапе можно диагностировать неисправности, связанные с двигателем, коробкой передач, турбиной, форсунками, свечами, экологией (вихревые заслонки, EGR, DPF, FAP, GPF, ADBLUE) и даже самой выхлопной системой.

Все эти факторы могут быть противопоказанием к модификации после стадии диагностики. Поскольку мы уже знаем, что портит репутацию чип-тюнинга, теперь давайте опишем его в положительном свете.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЧИП-ТЮНИНГА

Что характеризует профессиональный тюнинговый центр  «АксессАвто» в который можно обратиться на сайте https://axessauto.ru/chip-tuning/. В этом можно убедиться не только по мнениям, но прежде всего по подходу к теме. Во-первых, заявленное повышение .

Есть двигатели, которые после загрузки новой карты будут гарантировать только около дюжины лошадиных сил и вдвое больше ньютон-метров, но есть и такие, где безопасное приращение составляет около 50% ! В данном случае речь идет о агрегатах с заводской дроссельной заслонкой, составляющих множество предложений автоконцерна, упакованных в один двигатель. Единственная разница — это покупная цена машины в автосалоне.

Во-вторых, индивидуальные карты . Если вы слышите, что чип-тюнинг займет у вашей компании десяток или несколько десятков минут, избегайте этого места. Это будет синонимом загрузки «готового», то есть общедоступного измененного файла для загрузки из различных Интернет-источников. Это не только неэффективное, но и опасное решение.

В-третьих, дино . Только это обеспечит возможность проверки мощности автомобиля как до, так и после модификации. Не только опыт вождения, но и сами графики покажут результаты специалистов, ответственных за работу над большей мощностью для вашего автомобиля, в черно-белом цвете. И дело не в самой мощности, а в « качестве кривых графика ».

В-четвертых, оборудование и технические знания . Если вы слышите, что загрузка новой карты включает в себя открытие драйвера и «живую работу», пусть загорится оранжевый свет и включится сигнальная сирена. Или у вас действительно уникальный и редкий водитель , модификация которого требует снятия с машины. Следующим шагом является необходимость разбить его структуру, чтобы начать рискованную операцию. Или просто у компании нет соответствующего оборудования для загрузки новой карты «по кабелю» через бортовую диагностическую систему автомобиля.

Особенности проверки надежного центра чип-тюнинга.

👍 положительный отзыв

👍 собственный динамометрический стенд

👍 диагностика автомобиля включена в чип тюнинг

👍 индивидуальные карты написаны для каждой машины отдельно

👍 профессиональное оборудование, позволяющее загружать карту «по кабелю»

 

ВСЕ ЛИ ДВИГАТЕЛИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ (ЧИП) ТЮНИНГА?

И да. И нет. Или иным образом. С точки зрения соотношения потраченных денег и полученной безопасной прибыли, двигатели, оснащенные турбонагнетателем, являются лучшими . Или турбокомпрессор. И бензиновые, и дизельные агрегаты. Здесь можно ожидать действительно солидных, а иногда и удивительных результатов. Прирост мощности около 70 л.с. и 130 нм является стандартным и соответствует всем стандартам безопасности. Не влияет на чрезмерное использование автомобиля.

Безнаддувные двигатели бывают разные . Здесь результаты часто скудные, а усиление мощности совершенно не соответствует полученному эффекту. Таким образом, мы можем подтвердить, что стоимость модификации атмосферных двигателей исчисляется тысячами злотых и даже десятками тысяч, в то время как в автомобилях с турбиной иногда достаточно только 1000 злотых нетто для получения хороших результатов.

ЧИПТЮНИНГ, СТОИТ ЛИ? ПРЕИМУЩЕСТВА МОДИФИКАЦИИ.

✅ больше мощности автомобиля

✅ большая маневренность автомобиля

✅  меньший расход топлива даже на несколько литров (относится к легковым, грузовым и строительным машинам)

✅ «более красивый график» после настройки, что означает впечатления от вождения и реакцию автомобиля

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *