Нельзя отрицать, что в настоящее время очень необходимы экологические решения, особенно в автомобильной промышленности, на которую приходится большая доля в общем объеме выбросов выхлопных газов, попадающих в атмосферу Земли. Поэтому мы уменьшаем мощность двигателей, в то же время увеличивая их мощность, улучшаем автоматические трансмиссии, инвестируем в электромобили и гибриды и даже вводим законодательные нормы, касающиеся максимальных выбросов выхлопных газов для транспортных средств или запрета прогрева автомобиля. при парковке. Одна из новых директив, которые мы налагаем на автомобильные концерны, — это также изменение состава… автомобильной краски. В Европе было решено ввести правило, запрещающее производителям красить свои автомобили лаками, содержащими толуол или свинец. Каковы последствия этого? Влияет ли это изменение на более быстрый износ лакокрасочного покрытия? Как в этом случае подойти к так называемому керамические покрытия?

Суть проблемы и последствия инноваций

Мы не судим о необходимости представленного выше изменения, но полагаем, что люди, ответственные за эту идею, тщательно продумали ее последствия и только после этого приняли решение. Толуол и свинец использовались, в частности, из-за необходимости придания лакокрасочному покрытию соответствующей твердости. Во время инновации эти металлы были заменены водой — они были частично токсичными и опасными для окружающей среды, поэтому нужно было что-то делать. Эффект? Это, безусловно, начало, открывающее перспективы перемен к лучшему, поскольку объединение рынка позволит более всесторонне контролировать опасности для природы и постепенно вытеснять устаревшие модели с токсичным лакокрасочным покрытием. Однако у этой медали есть и обратная сторона — ослаблена твердость краски, поэтому ремонт кузова автомобилей сегодня очень быстро становится необходимостью. О каком времени мы говорим после выхода из салона? Их можно до 2 лет регулярного использования.


Экология имеет свою цену

Экспоненциальный рост числа клиентов мастерских по окраске автомобилей показывает, что проблема долговечности лакокрасочного покрытия без добавления толуола и свинца скоро будет ждать многих водителей, которые через много лет в конечном итоге выберут более новую модель автомобиля. Они будут двигаться более комфортно и создают меньше угрозы для окружающей природной среды (если процедура резки фильтров твердых частиц не является каким — то образом бороться), однако, они также должны принимать во внимание — как много водителей на наших дорогах — это:
— лакокрасочное покрытие их автомобилей очень быстро потускнеет, и на нем будут небольшие эстетические сколы,
— ремонт полировкой будет не так просто (новые краски имеют более тонкое покрытие, что позволяет только три обновления таким образом),
— затраты на ремонт будут увеличиваться с увеличением спроса на услуги.

Керамическое покрытие как решение проблемы?

Когда была введена директива об изменении состава автомобильных красок, многие водители решили обеспечить дополнительную защиту кузова своего автомобиля с помощью так называемых кварцевое покрытие. Однако со временем выяснилось, что по прочности и свойствам он похож на обычный воск для тела. Однако керамическое покрытие кажется революционным — лак получает комплексную защиту, а также улучшается его внешний вид (благодаря отталкиванию молекул воды он придает телу очень красивый блеск). Однако на этом преимущества этого решения не заканчиваются, потому что:
— лак, покрытый керамическим покрытием, намного лучше выдерживает меняющиеся погодные условия, грязь и, конечно же, интенсивные ультрафиолетовые лучи,
— высококачественные препараты, используемые для покрытия тела с керамическим покрытием имеют гарантию до 5 лет,
— также очень хорошая идея позаботиться о своем автомобиле зимой, когда отрицательные температуры подвергают испытанию не только наши навыки вождения, но и долговечность многих расходных материалов для автомобиля, в том числе краски.

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *