Нетрудно встретить рекламу продажи подержанных автомобилей, в прошлом которой есть какая-то большая или меньшая загадка. Иногда он настолько глубоко спрятан, например, внутри движка, что у нас нет возможности прочитать его до подписания договора купли-продажи. Однако есть способы, не будучи экспертом в области автомобилестроения, очень просто сказать, что что-то не так. Мы всегда рады посоветовать вам, как и где искать, чтобы быстро решить, стоит ли продвигаться дальше в проверке состояния конкретного предмета или дать ему отдохнуть и сэкономить время и нервы. Сегодня несколько слов о выхлопных газах, которые могут сказать нам, как волшебный дым, если что-то не так с двигателем или нам нечего бояться в этом отношении.

Выхлоп, экология и подержанные автомобили

Выхлопной газ — это продукт сгорания бензиновой смеси в двигателе. Чтобы для путешественников все было безопасно — реакция бурная — моторный отсек имеет должным образом усиленную конструкцию, а вредные газы удаляются т. Н. вытяжная система. Экологи ненавидят то, что попадает в атмосферу благодаря водителям автомобилей, но это элемент нашей повседневной жизни, от которого мы не откажемся, поэтому компании пытаются сократить выбросы CO2 и, следовательно, сгорание — на благо всех, потому что меньше. Топливо означает меньший счет за заправку и более чистый воздух, не говоря уже о более длительной поездке на одном баке. Однако для целей сегодняшней записи мы расскажем вам кое-что еще, потому что, как знает каждый автомобильный эксперт, состояние двигателя определяется … определенным цветом выхлопных газов,

Выхлопные газы черные

Чаще всего мы встречаем его с дизельными двигателями, хотя бензиновые агрегаты тоже способны производить его при определенных условиях. Иногда он появляется на мгновение, когда мы внезапно добавляем газ, но если он не становится прозрачным или белым, вы должны быть обеспокоены. На дизельном двигателе это может означать проблемы с системой впрыска, а также необходимость диагностики и ремонта топливного насоса, подкачивающего насоса или проводки двигателя. Чем новее двигатель, тем выше стоимость обслуживания. Бензиновые агрегаты выделяют черный выхлопной газ при работе на старом, отработанном масле.

Серый выхлоп

Мы не можем ожидать ничего хорошего от серых выхлопных газов, но мы можем быть более уверены в нашем домашнем бюджете, потому что, вероятно, неисправность, которая является причиной этого, не очень серьезна. В зависимости от модели автомобиля это может быть диагностика и необходимость ремонта в компании DK Style на сайте https://dkstyle.ru/blog:
— узлов, отвечающих за образование топливно-воздушной смеси в двигателе,
— датчиков в двигателе,
— системных ошибок бортового компьютера (это это один из самых простых способов диагностировать причину проблемы).

Синие выхлопные газы

У машины, которую вы видите, на одометре 100000 км, а из выхлопной трубы идет сине-синий дым? Ни в коем случае не покупайте его, потому что такая ситуация возникает в случае сильно уставших (даже на грани выносливости) двигателей. Причиной образования выхлопных газов такого цвета могут быть:
— изношенная прокладка под головкой,
— масло, попадающее в камеру сгорания,
— неэффективно работающий турбокомпрессор, который «протекает масло», — проблемы с уплотнением клапанов, гильз цилиндров и др. поршневые кольца,
— необходимость серьезного ремонта двигателя, связанного с большим фактическим пробегом (счетчик мог быть серьезно оторван от того, что он показывает сейчас).

Белые пары

Чаще всего имеют в виду, что с двигателем все в порядке, но есть исключения, подтверждающие это правило. Белые выхлопные газы могут появиться, например, во время горения, и это не является зловещим, потому что вода, собранная в выхлопной системе, затем превращается в пар — чем ниже температура на улице, тем заметнее это явление. Когда двигатель прогревается, этот эффект исчезает, но если этого не происходит, вам, вероятно, следует обратить внимание на:
— герметичность системы, так как охлаждающая жидкость почти наверняка попадает в нее,
— любые повреждения головки и прокладки двигателя,
— рывки и быстрая потеря мощности при ускорении или движении без нажатия на педаль газа.


Резюме

Самое приятное в этом то, что каждый водитель может самостоятельно проверить цвет выхлопа. Все, что вам нужно сделать, это сесть в машину, завести машину и подлить газ «в воздух», чтобы узнать, какого цвета дым в данном случае. Наблюдая за автомобилем самостоятельно (без посторонней помощи), мы можем попросить продавца увеличить нам оборот. Поэтому в этом нет ничего сложного и поможет избежать многих дополнительных затрат и стресса, связанных с неожиданным ремонтом. Мы рады помочь вам в этом, но также будьте осторожны, так как

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *