Если перед покупкой внимательно посмотреть на технические данные автомобиля, мы обязательно натолкнемся на один из указанных производителем параметров, а именно расход топлива. Обычно они делятся на три части, чтобы отразить возможные условия использования транспортного средства. Город, загородный и смешанный режим. Часто именно эти значения являются одним из основных элементов решения о покупке автомобиля … но вскоре выясняется, что на самом деле мы достигаем совершенно другого уровня расхода топлива. Чем это вызвано? Почему различия иногда очень большие, а иногда в пределах 0,5 литра на 100 км? Давай проверим!

Можно ли получить горение, указанное производителем?

Хотя данные, содержащиеся в инструкции производителя, вполне реальны, добиться того уровня расхода топлива, который в нем можно найти для различных режимов движения, очень сложно. Почему? Причина совершенно банальна. В то время как водители получают данные о расходе топлива на основе эксплуатации автомобиля в дорожном движении, производитель проверяет эти значения на … динамометрическом стенде. Хотя затем условия измерения корректируются таким образом, чтобы адекватно моделировать конкретный режим движения, включая среднее время вождения на данной передаче, скорость и запуск автомобиля на холодном двигателе, даже наиболее точно разработанный цикл во время испытания является не в состоянии отразить реальный расход топлива. или дизельного топлива. Интересным фактом является то, что выхлопные газы собираются во время испытаний. Это служит не только для измерения расхода топлива,


Почему данные такие разные?

Вам нужно только немного подумать, чтобы прийти к выводу, что соблюдение требований к расходу топлива, предоставленных производителем, немного похоже на веру в идеализированную картину ситуации. Дорожные условия — даже на одном и том же участке — могут быть разными в разное время дня или года и в основном зависят от погодных условий и других участников дорожного движения. Эффект? Зимой на работу наша машина будет гореть больше, чем когда мы едем по тому же маршруту летом. Однако достаточно, чтобы однажды мы попали в пробку на дороге, а не на следующий день, и мы также получаем разные результаты измерения расхода топлива. Следовательно, невозможно каждый раз получать одинаковый результат, не говоря уже о завершении каждой поездки измерением, включенным в техническую спецификацию данной модели транспортного средства.

Что влияет на разницу в расходе топлива?

Некоторые причины повышенного расхода топлива обычно известны водителям, в то время как другие не принимаются во внимание или они еще не действуют так динамично в сознании владельцев автомобилей. Однако все они влияют на уровень потребления бензина или дизельного топлива, поэтому стоит помнить, что больше топлива потребляется, когда:
— мы едем на короткие расстояния и на холодном двигателе,
— мы используем слишком вязкие моторные масла,
— мы не будем следить за тем, чтобы в системе зажигания, оснащенной карбюратором, в нужный момент отключили дроссельную заслонку,
— увеличивается нагрузка на автомобиль (поэтому не рекомендуется таскать ненужные предметы в багажнике),
— ускорение и цикл торможения происходит слишком часто (динамичное вождение не способствует низкому расходу топлива),
— на автомобиль начинает действовать высокое аэродинамическое сопротивление, и это происходит на скорости 100 км / ч,
— водитель пренебрегает управлением и обслуживанием тормозной системы и компонентов шасси (даже плохая геометрия подвески сказывается на большом увеличение расхода
топлива ), — везем неиспользованный на данный момент багажник на крышу.

Стоит знать, что …

Тем не менее, производители автомобилей работают над тем, чтобы результаты, представленные в каталоге для их автомобилей, были более реалистичными. Предполагается, что благодаря этому уровень среднего расхода топлива увеличится на 30-40% по сравнению с предыдущей информацией, содержащейся в официальной технической спецификации выбранной модели. Поэтому стоит знать, что европейские стандарты указали на несколько важных нюансов, поэтому тесты WLTP теперь проводятся:
— при более низкой температуре,
— с учетом дополнительной нагрузки,
— при более высоких скоростях на динамометре и более быстром разгоне. ,
— сбор некоторых результатов измерений при движении в уличном режиме.

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *