Последние полгода, на разных сайтах появлялись новости о готовящемся обновлении популярного универсала «Лада Ларгус». Шпионские фото, таинственные расследованияИ вот свершилосьобновлённый «Лада Ларгус» представлен официально! Что изменилось? Давайте узнаем!

В сравнении с предыдущим поколением «Ларгус» заметно похорошел. Была полностью переработана лицевая часть: установлен новый капот, крылья другой формы, изменён передний бампер. Поменяли решётку радиатора, сделав её двух видов, на версию «кросс» будет ставиться решётка с крупной ячеистой структурой, придавая автомобилю более элегантный, современный вид. Боковые и задние стороны менять не стали. Багажник тоже изменений не претерпел.А вот салон перекроили кардинально: другое торпедо, другие дверные карты и сиденья, другая комбинация приборов. Почему другая, а не новая?! Да потому, что применены готовые решения от других моделей концерна: панель и карты от «Рено Дастер» предыдущей генерации, сиденья и комбинация приборов от «Лада ХРей». Но как результат, интерьер от этого только выиграл.Ну и наконецто, дизайнеры Авто Ваза услышали потребителей! Звуковой сигнал переехал с указателя поворотов на положенное ему местов середину мультифункционального руля с кожаной отделкой. Кнопки подогрева передних сидений в удобное место на панели, а управление подогревами сидений задних пассажиров на штатный подлокотник. Блок управления стеклоподъёмниками установили на дверных картах, а замки ремней безопасности заботливо спрятаны в задний диван и не досаждают пассажирам. Кстати у официального дилера «Автовек» в Екатеренбурге avtovek-ekb.ru/catalog/largus можно выбрать любую версию «Лада Ларгус» которая подойдет именно вам.

В целом «Лада Ларгус» подтянули до уровня современных автоНо при этом не растеряли его преимуществвместительность, надёжность, утилитарность. По технической части автомобиль остался прежним. Как исключение, планируется комплектация с доработанным 8ми клапанным двигателем, с увеличенной до 90 л с мощностью. Этот мотор обещает быть чуть более тяговитым и эластичным, за счёт максимального крутящего момента доступного уже при 1000 оборотов. Но это в перспективе. Пока традиционные 1.6 л двигатели на 8 и 16 клапанов и механическая трансмиссия.Уже сейчас автомобиль можно заказать на официальном сайтеПо предварительной оценке, новый «Лада Ларгус ФЛ» будет иметь успех, как и его предшественник.

 

от admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *