Каждый водитель знает, что зима — хотя в нашей стране некоторое время назад мы потеряли надежду на новые заморозки и снегопады продолжительностью более двух дней — худшее время для автомобильного аккумулятора. Затем он вынужден много работать, и часто бывает, что он не выдерживает такой нагрузки, что, очевидно, ускоряет необходимость его замены. Как и в случае со многими другими темами, за эти годы возникло множество мифов. Сегодня мы попытаемся взглянуть на них и оценить их с точки зрения их истинности.

Что влияет на время автономной работы?

Конечно, каждый хочет, чтобы замененный аккумулятор прослужил в его машине как можно дольше. Однако есть факторы, которые следует учитывать как при покупке аккумулятора для нашей машины, так и в прогнозах на максимальное время безотказной работы. Сегодня в эту злополучную группу входят, среди прочего, модель и версия оборудования автомобиля, двигателя и условий эксплуатации. Итак, как вы оцениваете нагрузку на аккумулятор вашего автомобиля? Вы можете полагаться на несколько фактов, которые легко запомнить:
— более молодые автомобили увеличивают нагрузку на аккумулятор из-за вездесущей электроники,
— старая модель автомобиля с дизельным двигателем не требует большого количества электроэнергии для зажигания (как и многие автомобили с конца прошлого века). 20 век),
— чем новее машина, тем чаще стоит проверять состояние «аккумуляторной батареи» под капотом, ведь от нее питается даже гидроусилитель руля.

Гарантия эффективности = молодой аккумулятор

Когда аккумулятор в нашем автомобиле был произведен, это фактически сказалось на сроке его службы, потому что чем больше лет он служит, тем слабее его элементы. Однако самое главное — какое у модели напряжение покоя. Он может быть молодым, но если он слишком часто перегружен или недозаряжен, он все равно может значительно снизить его полезность и вывести водителя из строя в самый неподходящий момент. Рецепт? Регулярные проверки пускового тока.

Короткая поездка — худшее для батареи

Для запуска двигателя требуется большая доза электроэнергии, которую двигатель должен компенсировать во время движения. Когда едем, аккумулятор постепенно заряжается, но чтобы восполнить потери, 10 минут езды недостаточно. Как нетрудно догадаться, если мы регулярно таким образом относимся к автомобильному аккумулятору, его запасы истощаются все больше и больше, а значит, мы сокращаем срок его службы. Итак, сколько нам нужно потратить, чтобы восполнить электроэнергию, использованную во время запуска? Это время может варьироваться, но считается, что оно составляет около 20 минут езды на средней скорости. Однако чем больше будет работать электроника (включая кондиционер), тем больше будет на этот раз. Если мы этого не сделаем … мы в конечном итоге повредим нашу батарею. Решение состоит в том, чтобы время от времени планировать более длинные маршруты или заряжать аккумулятор от внешнего источника.

Экологическое вождение и время автономной работы

Следуя принципам экологичного вождения, мы экономим топливо, что является отличной мотивацией для изучения этих нескольких простых правил. Но можем ли мы тогда лучше влиять на автомобильный аккумулятор? Миф утверждает, что да, но как насчет мира фактов? Экологическое вождение — это в первую очередь сокращение выбросов CO2. В случае автомобильного аккумулятора это не самый эффективный способ вождения, так как он основан на холостом ходу и, следовательно, также на медленной зарядке аккумулятора. Следуя принципам экологичного вождения на короткие расстояния, как это ни парадоксально, мы восполним потери электроэнергии в еще меньшей степени, чем при движении на средней скорости, и увеличим расход топлива. Итак, давайте подзарядим наш автомобильный источник питания, если мы не можем помочь ему другим способом, и нам не придется опасаться, что он выйдет из строя раньше времени.

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *