Мы уже затронули тему выбора привода ГРМ. Тогда была идея развенчать миф о том, что цепь всегда лучше клинового ремня. Сегодня мы хотим расширить эту тему и, среди прочего, показать вам, чему должен следовать водитель, выбирая этот элемент. При покупке подержанного автомобиля всегда стоит знать, какое из этих решений в нем установлено. Почему? Взгляд через призму используемых компонентов позволит нам составить баланс прибылей и убытков и оценить риск, которому подвергается наш бюджет в случае сбоя.

Для чего нужен привод ГРМ?

В конечном итоге привод ГРМ — это элемент, передающий энергию от коленчатого вала к распределительным валам. Удаленность этих компонентов обуславливает использование либо зубчатого пластикового ремня, либо специальной цепи. Для чего все это? Без ГРМ мощность двигателя не будет передаваться на поршни, поэтому мы не поедем. Поэтому важно позаботиться об этом элементе, потому что в худшем случае мы можем повредить двигатель и навсегда вывести автомобиль из строя, а в худшем случае простой повторный запуск автомобиля потребует замены ГРМ (без дополнительных затрат).


Конструкция без столкновений и столкновений

Чего следует опасаться каждому водителю, так это сбоя ГРМ, особенно если конструкция, работающая под капотом, является «столкновительной», то есть находится внутри двигателя. Почему? Независимо от того, оборвется ли тогда ремень или цепь, элементы нашего привода будут повреждены. Клиновые ремни имеют тенденцию чаще ломаться, в то время как цепи имеют тенденцию растягиваться и истирать шестерни, которые приводят их в движение. Такой пропуск, с другой стороны, может означать высокую степень износа и необходимость ремонта, что, в свою очередь, может быть виной неправильной работы натяжителей, глушителей и скользящих полос. В конструкции без столкновений компоненты двигателя не пострадают — однако такие конструкции все реже встречаются на мировом автомобильном рынке.

Степень повреждения двигателя

Если под капотом вашего автомобиля работает таймер наезда, стоит его регулярно проверять, заменяя комплектующие и не откладывать в случае первых признаков потери культуры труда. Почему? Обрыв ремня ГРМ или пропущенная цепь в таких агрегатах приведет к рассинхронизации поршневой и клапанной системы. Это означает, что эти элементы будут сталкиваться друг с другом на большой скорости. Как несложно догадаться, то, что было спроектировано для согласования в определенном ритме, после поломки приводит к огромным поломкам — чаще всего требуется замена всего двигателя, потому что это более дешевый вариант, чем ремонт поврежденного привода. Степень повреждения также зависит от:
— каких оборотов двигал двигатель в момент отказа,
— работал ли ГРМ на ремне или цепи.
Самым мягким наказанием для водителя, который не позаботился о сервисе ГРМ, в этом случае может быть необходимость ремонта погнутых клапанов (стоимость около 1000-2000 злотых), а в худшем случае — повреждение головки, поршней, цилиндров (затраты может доходить даже до 12000 за ремонт).


Ремень ГРМ и цепь ГРМ

Чтобы указать фаворита в этом списке, вам нужно будет обратиться к конкретным моделям и конструкциям двигателей, потому что это зависит от того, действительно ли будет работать более прочная цепь привода ГРМ или более выгодно инвестировать в конструкцию ремня. Также следует знать, что обслуживание этих элементов существенно отличается по цене. Вложиться в ремень экономичнее, ведь замена такого узла ГРМ стоит несколько сотен злотых. Система на цепи имеет гораздо более высокую цену, потому что она более сложная — противоскользящая балка, натяжители и глушители.

Существует три типа приводных цепей, которые различаются в основном своей прочностью. Это:
— однорядная роликовая цепь (срок службы около 100000 км),
— двухрядная роликовая цепь (мы проходим на ней примерно 300-400 тысяч км),
— зубчатая цепь (наиболее прочная и характеризующаяся высокой износостойкостью). лучшая культура труда, но и самая дорогая).

Зубчатый ремень тише, легче и дешевле, чем любое из этих решений. Основанный на полиуретане, неопрене, кевларовом волокне и подходящей резиновой смеси, он быстро стал конкурентоспособным решением, и сегодня он намного более популярен, чем цепной. Его недостаток — … непредсказуемость. Никогда не знаешь, когда он выходит из строя, поэтому его осмотр является обязательным, чтобы не упустить момент максимального износа и не рисковать возможным отказом двигателя или потерей привода некоторых его компонентов.

от user5

4 комментария к «ГРМ на ремне или на цепочке — что выбрать?»
  1. Стреха здания есть важной элементом касательно удобной деятельности, потому к особенностей материала для покрытия требуют подходить всегда ответственно и взвешенно. Особо проверенным сырьем на кровли является этернит, какову клиент сможете просто подобрать под покрытия всякой строения. Фирма «КФЗ» металлочерепица финская из охотой станет именно для Вас местом, на какой Вы сумеют максимально быстро купить металлическую черепицу и купить пласты черепицы собственно за довольно низкую ценой.
    По этому на веб-ресурсе https://kfz-spb.ru/ веб- маркета имеется большой каталог черепицы разных поставщиков металлочерепицы плюс настроенные фильтры для подходящего розыска. Значительный подбор металлического покрытия в всякое требования посетитель сумеет оформить на ресурс, сверх этого у данном магазине Вы неизменно указать изделия также вполне разумных оплатой затем есть возможность заказать материалы прямо в единое движение. Мы работает лидером среди реализации проверенной покрытия по СПб, также для Вас мы неизменно хотим обеспечить всем заказчикам собственно не вполне отменный металлочерепицу, но также лучший обслуживание!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *