Если вы собираетесь купить подержанный автомобиль, вы должны быть готовы не только проверить механическую эффективность транспортного средства, но и наилучшим образом оценить историю конкретной модели. То, что нынешний владелец размещает в рекламе, часто не соответствует действительности — иногда это видно после того, как были подогнаны детали кузова, в других случаях нужно присмотреться повнимательнее, потому что даже самые очевидные недостатки очень легко скрыть от невнимательного. глаз покупателя в эйфории. Самый распространенный грех дилеров — это информация в рекламе о том, что автомобиль «безаварийный». К тому же у него богатая версия оборудования, полная сервисная книжка и от пожилого мужчины из Германии. Является ли это возможным? Да, но почему такая полная опция стоит больше, чем стандартная с таким же пробегом и годом выпуска? Измеритель толщины краски, который становится все более популярным устройством для людей, покупающих подержанные автомобили, хорошо разбирается в этом предмете. Однако как выбрать тот, который подскажет нам, имеем ли мы дело с честным предложением или с ремонтом, который обманывает наш глаз?

Толщина лака — ключ к истории

Прежде чем мы перейдем к сути вопроса, стоит кратко объяснить, почему толщина лакокрасочного покрытия может быть так полезна при оценке прошлого автомобиля. Иногда за историей автомобиля скрываются лишь незначительные парковочные происшествия, которые слегка показывают целостность лакокрасочного покрытия (мелкие царапины и потертости). Такие места стоит обновить, так как может оказаться, что именно здесь начинается точка коррозии данного элемента кузова. Впрочем, бывают и столкновения, и аварии — их можно отремонтировать, но вопрос, насколько серьезными они были, когда такой ремонт от нас скрывали. Все это можно определить по толщиномеру краски. Верно, что лакировщик, имеющий дело с дорогим автомобилем, скорее всего, идеально воспроизведет заводскую стоимость покрытия, но обычно это не так строго контролируется, потому что он должен произвести хорошее первое впечатление. Без подходящего датчика этого не произойдет, а зачастую обнаруженные отклонения обязательно быстро окупятся, ведь мы будем на 100% уверены, что купленный автомобиль на самом деле не испытал ничего хуже.


Два типа толщиномеров краски

При поиске продукта, соответствующего вашим потребностям и бюджету, мы можем найти два типа толщиномеров краски. Первый использует ультразвуковой метод измерения. Продукция, изготовленная по этой технологии, имеет преимущество (и более высокую цену), так как позволяет своему владельцу проверить покрытие как на стальных, так и на алюминиевых элементах. Последний материал из-за его легкости в основном используется производителями автомобилей среднего и высшего класса, поэтому, если у нас есть больший бюджет, это будет правильным направлением инвестиций перед осмотром подержанного автомобиля. Кроме того, с помощью ультразвукового измерителя мы можем считывать точное значение слоя лака, что позволяет нам точно оценить, окрашен ли элемент изначально, имеет ли он двойной слой лака или была ли шпатлевка скрыта от наши глаза. Второй тип счетчиков — это устройство, использующее магнитный метод.. Мы не увидим здесь дисплея и не сможем проверить алюминиевые элементы, но цена такого устройства намного ниже и дает общее представление о том, действительно ли элементы еще в заводском состоянии.

Несколько сотен злотых за метр?

Мы можем купить магнитный толщиномер лака по цене чуть более 20 злотых. Например, она имеет форму ручки, один конец которой приклеивается к кузову автомобиля, а затем, слегка потянув, обнажаем мерный стаканчик. Момент и окончательное значение, которое мы получаем, когда датчик отсоединяется от корпуса, можно интерпретировать тремя способами (оригинальная краска, двойной слой или шпатлевка). Однако мы можем потратить несколько сотен злотых на ультразвуковой измеритель, который точно скажет нам, какой толщины слой лака, вплоть до стального или алюминиевого листа, которым он был покрыт. Такой датчик также будет иметь свои ограничения, потому что только модели стоимостью несколько тысяч злотых могут сказать нам, какой толщины имеют отдельные слои покрытия — их использование, однако, является прерогативой профессионалов, и они могут быть бесполезны для обычный покупатель.
— сферическая отлично справляется с неровностями и их точным измерением,
— плоская лучше всего подходит для ровных элементов, таких как капот или крыша.


Другие советы по выбору

Мы уже знаем, какие типы счетчиков мы можем купить, чтобы, просматривая подержанные автомобили, мы могли оценить их состояние и прошлые аварии. Нам уже известны ориентировочные цены на оба типа датчиков и что они могут иметь два типа головок. Существенным, однако, еще предстоит знать о некоторых дополнительных факторах, которые могут повлиять на удобство использования приобретенного нами для измерения толщины лакокрасочного покрытия, и к ним относятся:
— головка в корпусе или готовый зонд (последний вариант означает головки на кабеле, который позволяет добраться до менее доступных мест, например, в багажнике или под капотом,
— УЗИ калибруется с помощью специальной пластины, поэтому убедитесь, что он входит в комплект,
— точность измерения здесь может составлять от 1 до 10 микрон, а еще лучше выбрать более детальный, любитель будет только излишним расходом, так как оба типа разрешающей способности измерения дадут ему аналогичную концепцию на государственной оболочке
— более дешевыми, удобными в хранении являются магнитомеры (форма ручки и простое управление, не требующее питания, определенно поможет любому, кто не хочет или не может тратить слишком много на этот элемент проверки состояния тела)


Как измерить и как прочитать результат измерения?

Каждое из этих устройств должно сопровождаться инструкцией по эксплуатации, в которой будет четко указано, какая средняя толщина краски может быть для отдельных частей кузова в заводском состоянии. Измерение здесь очень простое — конец головы прикреплен к элементу тела, и мы либо получаем результат на цифровом дисплее, либо на магнитной ленте при постепенной попытке отсоединить магнит. Но как интерпретировать результат? Средние значения, которые мы можем прочитать:
— ниже 80 микрон (краска слишком тонкая),
— от 80 до 150 в новых автомобилях и примерно до 200 в старых автомобилях (заводская краска),
— до 300 микрон (двойная слой краски)
— более 300 мкм (шпатлевка, т.к. кузов скорее всего погнулся, а не просто поцарапан).
Различные производители используют разную толщину лакокрасочного покрытия, поэтому, если мы не уверены, является ли наш результат признаком ремонта, мы должны измерить элемент симметрично (например, правое переднее крыло и левое переднее крыло). Тогда мы получим два результата, которые, если они немного различаются, могут указывать на отсутствие истории происшествий — стоит беспокоиться, когда расхождения достигают нескольких десятков или даже нескольких сотен процентов.

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *