Какие шины выбрать - всесезонные или сезонные?

Говоря о безопасности при вождении автомобиля, нельзя забывать об одном из главных факторов — шинах. На рынке много возможностей — сезонные (зимние или летние), круглогодичные и летние модели с зимним одобрением (это своего рода новинка). Чтобы ответить на вопрос, какие шины выбрать, нам необходимо взглянуть на их дизайн, структуру и характерные свойства.

Летняя и зимняя шина

Основное различие между летними и зимними шинами — это состав материала, из которого они сделаны. Резина, из которой сделаны летние модели, позволяет им нормально работать только при температуре выше 7 градусов Цельсия. Большой выбор летних шин можно найти в интернет-магазине АВТОГИК на сайте https://www.autogik.com/katalog/avtoshiny/r16/letnie/. Другие отличия — структура и форма. Это, конечно, связано с тем, что сезонные шины предназначены для обеспечения хорошего сцепления в строго определенных условиях. Какая резина на зиму? Модели, предназначенные для этого времени года, должны в первую очередь «вгрызаться» в снег, а значит — быть гибкими, чтобы автомобиль оставался на дороге. Поэтому для их производства используется смесь синтетического каучука и кремния. Соответствующий дизайн протектора и форма шины обеспечивают контакт с землей на относительно большой площади, что сокращает тормозной путь более чем в два раза. Напротив, просто поддерживать контроль над автомобилем во время вождения становится намного проще. Зимние шины имеют гораздо больше ламелей (неглубоких «порезов») на протекторе, чем летние шины. Зимний протектор также имеет широкие канавки и большие кубики. В результате шина проливает больше воды, снега и слякоти. Таким образом, он не скользит и не зарывается в снег.

Ожидается, что лучшие летние шины проявят себя в период с весны до осени. Их задача — гарантировать хорошее сцепление с сухими и влажными поверхностями. Смесь, из которой они производятся, обычно представляет собой синтетический каучук и технический углерод. Эта комбинация не дает такой гибкости, как в случае с зимней моделью. Однако это оправдано, так как шина изнашивается не так быстро. Это связано с тем, что на сухой поверхности трение шин и асфальта намного больше, и если добавить ему гибкости, резина будет изнашиваться намного быстрее. Что касается формы летних моделей, то их края более «круглые», чем у зимних. Кроме того, сам протектор немного мельче, а щиколотки намного меньше. Также он отвечает на вопрос, как отличить зимние шины с лета? Это благодаря протектору и конструкции. «Зимние шины» кажутся более массивными, и протектор более глубоким, а структура более «острой». Летние же шины будут иметь гораздо меньше ламелей, будут «круглее» и легче.

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *