Покупаю новую машину. Какие системы выбрать?
Каждая новая машина оснащена пакетом базовых систем, значительно повышающих уровень безопасности вождения. Список дополнительного оборудования большинства моделей автомобилей, представленных на рынке, также включает множество дополнительных решений, повышающих комфорт вождения и снижающих риск аварий.
  • ABS, ESP, система контроля давления в колесах и eCall — обязательные системы, устанавливаемые на новые автомобили.
  • Система автоматического торможения спасает водителей от столкновения.
  • Адаптивный круиз-контроль не освобождает водителя от обязанности осторожного и безопасного вождения, но во многих случаях помогает.

На что может рассчитывать каждый покупатель нового автомобиля, так это на стандартные системы ABS и ESP. Водители уже привыкли к АБС и обычно не ценят ее влияние на повышение безопасности вождения. Многие даже … не знают, как это влияет на безопасность, потому что … они никогда не водили машину без АБС. Между тем, влияние безопасности велико — при резком торможении на неоднородных поверхностях, когда, например, колеса с левой стороны автомобиля едут по асфальту, а правое — по льду, машина без АБС сразу теряет сцепление и начинает вращаться вокруг своей оси в обратном направлении по часовой стрелке. Тот же маневр, выполняемый в автомобиле, оборудованном АБС, вызывает лишь ограниченную «нервозность» автомобиля, необходимость слегка противодействовать рулевому колесу — но почти каждый может сохранить или даже скорректировать направление движения. при замедлении. Без АБС одно экстренное торможение на клейкой поверхности может привести к повреждению шины, АБС снижает такой риск до минимума.

ESP — вопреки внешнему виду — не улучшает сцепление с дорогой на поворотах, но снижает эффект заноса и упрощает контроль над автомобилем, слишком быстро выходящим на поворот. ESP мешает работе тормозов, но также (при необходимости) снижает мощность двигателя, снижая скорость движения. По оценкам специалистов Continental ESP, 49% аварий удается избежать.

Новые автомобили, продаваемые в России, также оснащены TPMS — системой, которая контролирует давление воздуха в колесах — и электронным вызовом, что упрощает вызов водителю для помощи и экстренной помощи для связи с пострадавшими в аварии. Все это положительно сказывается на безопасности движения. Однако новый автомобиль можно дооснастить множеством других полезных систем. Также полезно посмотреть какие автомобили ыбирают наши отечетсвенные звезды шоу бизнеса на сайте https://lexus-tver.ru/info/all/rossiyskie-zvezdy-i-blogery-vybirayut-leksus/.

Тормози или я сделаю это!

Современный водитель испытывает множество отвлекающих раздражителей, особенно во время долгой медленной езды в плотном городском потоке. Между тем, даже кратковременное отвлечение внимания связано с риском столкновения — либо столкновение с автомобилем впереди, либо, что еще хуже, столкновение с пешеходом на переходе. Риск такого типа столкновения ограничивается системами, предупреждающими водителя о приближении к препятствию, например, камера, установленная за окном автомобиля, анализирует изображение перед автомобилем, система вычисляет скорость и изменяет расстояние от автомобилей впереди и в ситуации, когда водитель не реагирует на торможение идущих впереди машин, выводит сообщение или красный свет на лобовое стекло или на приборную панель, сопровождается звуковой сигнализацией. Достаточно часто что водитель сам резко тормозит и останавливается на безопасном расстоянии перед препятствием. Наличие радарного датчика, установленного в переднем фартуке автомобиля, обычно означает, что в систему добавлена ​​функция автоматического торможения. Автомобиль заранее затормозит сам себя, если мы едем на небольшой скорости (5-30 км / ч), а при более быстрой — задействует тормоза только для уменьшения последствий столкновения. Это происходит, когда система «становится уверенной» в том, что водитель сошел с ума. В экстремальной ситуации это может спасти жизнь, и в любом случае спасти бампер или снизить тяжесть столкновения. если мы едем с низкой скоростью (5–30 км / ч), а при ускорении — тормоза будут активированы только для уменьшения последствий столкновения. Это происходит, когда система «становится уверенной» в том, что водитель сошел с ума. В экстремальной ситуации это может спасти жизнь, и в любом случае спасти бампер или снизить тяжесть столкновения. если мы едем с низкой скоростью (5-30 км / ч), а при более высокой скорости — тормоза будут активированы только для уменьшения последствий столкновения. Это происходит, когда система «становится уверенной», что водитель сошел с ума. В экстремальной ситуации это может спасти жизнь, и в любом случае спасти бампер или снизить тяжесть столкновения.

Хорошая команда

Один и тот же датчик может передавать данные в разные системы, поэтому они часто предлагаются в пакетах. Например, радар дальнего действия, а также камеры среднего и ближнего действия также поддерживают, например, Адаптивный круиз-контроль. Это круиз-контроль с функцией торможения перед впереди идущим автомобилем и адаптацией скорости к дорожным условиям. Водитель выбирает максимальную скорость, с которой он хотел бы двигаться, и расстояние до впереди идущего автомобиля, и автомобиль автоматически корректирует скорость в пределах разрешенного водителем диапазона. Некоторые автомобили могут быть оснащены «ассистентом движения в пробке» — при медленном проезде в пробке автомобиль запускается и автоматически тормозит. Важно: водитель, использующий адаптивный круиз-контроль, должен сохранять бдительность, потому что автомобиль не распознает, например, красный свет на сигнале — если автомобиль впереди нас, на который система настраивает свою скорость, проезжает перекресток в последней фазе зеленого света, мы отвечаем за торможение, а не на красный! Кроме того, каждые несколько десятков секунд водителя просят сигнализировать о своем присутствии — в более дешевых версиях — поворотом руля. В автомобилях с емкостным рулевым колесом достаточно время от времени держать или класть руки за руль. Кроме того, каждые несколько десятков секунд водителя просят сигнализировать о своем присутствии — в более дешевых версиях — поворотом руля. В автомобилях с емкостным рулевым колесом достаточно время от времени держать или класть руки за руль. Кроме того, каждые несколько десятков секунд водителя просят сигнализировать о своем присутствии — в более дешевых версиях — поворотом руля. В автомобилях с емкостным рулевым колесом достаточно время от времени держать или класть руки за руль.

Многие автомобили могут быть оснащены, среди прочего, датчиками. под задним бампером, отслеживающие движение по автомобилю. Самая известная система предупреждает водителя о транспортном средстве в так называемом зеркала для слепых зон — когда мы хотим сменить полосу движения и на зеркале горит оранжевый свет, мы знаем, что за нами или сбоку находится другой автомобиль, и мы должны воздерживаться от маневрирования. Менее известен «боковой помощник», который предупреждает водителя, выезжающего со стоянки или ворот на дорогу, перед объектами, приближающимися со стороны, невидимой для водителя. 

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *