Красный свет сигнала об отсутствии смазки означает, что вы пропустили время, отведённое на то, чтобы проверить уровень масла в двигателе и залить его. Даже кратковременная работа в таких условиях быстро разрушает двигатель. Как часто стоит проверять уровень масла?

Перед проверкой уровня масла в двигателе автомобиль надо установить на ровной поверхности. Требуется несколько десятков минут, прежде чем большая часть масла из верхних частей двигателя стечет в поддон, что позволяет надежно проверить его уровень. Чем горячее масло, тем быстрее это происходит, поэтому, хотя обычно лучше делать это утром, после ночной остановки автомобиля нет никаких противопоказаний для проверки уровня на заправке или, например, на трассе.

Достать ткань или, например, бумажный носовой платок. Потребуется протереть масляный щуп. Итак: открываем капот и ищем штык, который в каждой машине выглядит немного по-разному: иногда с желтой или красной ручкой, а иногда вообще черный. Мы вынимаем его, но из-за того, что он залит маслом, он пока мало что нам говорит. Протрите его тканью или носовым платком и осторожно задвиньте до конца. Теперь вынимаем его снова и проверяем, что масляный след находится между минимальной и максимальной отметками (иногда это просто две линии на щупе). После проверки уровня маслоизмерительный щуп должен встать на место, если он вставлен не до конца, масло будет «выдуваться» через контрольное отверстие!

Предполагается, что в автомобиле, который мы плохо знаем, мы должны проверять уровень масла каждые 500-1000 км. Чаще это нужно делать на новых автомобилях, двигатели которых не запускались первые несколько тысяч. км, чтобы сжечь много масла, а также при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, например, при движении на большой скорости по трассе или с прицепом — тогда может потребоваться доливка масла при каждой заправке!Качественное моторное масло смотрите здесь.

В случае дизелей, оснащенных сажевым фильтром (DPF), движение в пробках особенно затруднено — в крайнем случае не будет преувеличением проверять уровень масла после каждого возвращения домой, если за время поездки мы проехали несколько десятки километров черепашьим шагом, и (заметьте!) в такой машине уровень масла может… превышать максимально разрешенный заводом-изготовителем уровень. Это явление вызвано попаданием топлива в отстойник и не менее опасно, чем слишком низкий уровень. Чрезмерный уровень масла — это не только риск повреждения уплотнений двигателя, но и риск заклинивания — моторное масло, разбавленное дизельным маслом, теряет свои смазочные свойства!

Если уровень масла в норме, но, как показано на щупе, он близок к минимальному, долейте масло немедленно, и если да, то сколько? Если вы плохо знаете машину, стоит постараться держать уровень масла более-менее посередине нормы — то есть посередине между отметками «мин» и «макс». Если мы знаем, что двигатель имеет тенденцию сжигать масло, после проверки уровня масла добавьте ровно столько, чтобы довести уровень до максимального. Если мы знаем, что двигатель не сжигает много масла, мы не используем его на шоссе, мы не используем его максимальную производительность и мы знаем, что приближаются периодические замены масла, все, что нам нужно сделать, это убедиться, что масло уровень не опускается ниже минимума, указанного на щупе.

от admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *