Совсем недавно в нашем блоге появилась статья о лучших дизелях из конюшни. Сегодня у нас есть для вас новый, по существу и практически полезный кусок, на этот раз колеблющийся вокруг проверенных, малоэффективных и рекомендуемых двигателей, работающих на старом неэтилированном бензине. Как команда автомобильных экспертов, мы часто имели дело со следующими конструкциями, поэтому мы передаем эти знания вам с чистым сердцем — миссия нашего бизнеса заключается в улучшении автомобильного рынка в России.

Наши предложения самые лучшие?

Что на самом деле означает для вас «лучший»? Мы знаем, что для некоторых водителей эта концепция охватывает отличные характеристики, такие как ускорение, максимальная скорость и крутящий момент. Однако для других это связано с надежностью и экономичностью эксплуатации. Итак, каковы наши предложения? В связи с тем, что мы являемся общенациональной группой экспертов и имеем дело с заключениями экспертов перед покупкой автомобилей наших клиентов, в наших суждениях мы ориентируемся в первую очередь на низкий уровень отказов и использование без стресса. Однако мы не забыли дать вам несколько более сильных предложений, так что будьте уверены.

Двигатель 3.0 R6 от BMW

В начале списка давайте добавим немного газа и представим это произведение инженерного искусства, которое имеет почти только положительные отзывы и отзывы пользователей. Первым преимуществом может быть тот факт, что это структура, которая совершенствовалась в течение многих лет. Кроме того, он максимально далек от возникновения проблемных ситуаций, если, конечно, хозяин правильно о нем позаботится. Однако наиболее убедительным фактом является то, что, несмотря на столько лет на рынке, он все еще продается сегодня, так что он есть как на старых, так и на довольно молодых подержанных автомобилях. Кроме того, это доставляет массу удовольствия от вождения. Наименьшая частота отказов наблюдается у моделей без наддува, то есть у старых автомобилей. А вот молодые годы обладают потрясающими параметрами, наддувом, непосредственным впрыском топлива, подъемом клапанов и изменяемыми фазами газораспределения. Наконец, стоит упомянуть

Двигатель 1,25 R4 от Ford

Небольшое изменение по сравнению с версией 1.3, но на самом деле можно увидеть большой прогресс инженеров бренда. Он уже не такой ленивый и бракованный, и любой оценщик с радостью порекомендует подержанные автомобили, у которых он есть под капотом (при условии, что он в хорошем состоянии). Причиной таких положительных отзывов, вероятно, является его хороший разгон, идеальная адаптация к городским условиям и то, что он экономичен — как по расходу топлива, так и по доступности и цене запчастей.

Мотор 4.3 V8 от Lexus

Это не ошибка, и не двигатель, который превращает машину в монстра на колесах. Этого зверя, имеющего 4 литра объема, восемь цилиндров и мощность 300 л.с., его очень приятно приручить и хотя экземпляры с ним иногда немного подустали, затраты на их ремонт не достигают чудовищно больших сумм. Прекрасный звук, который мы слышим при разгоне, тонкий и плавный двигатель, долговечность выше среднего и достаточная мощность для таких престижных моделей, как Lexus, — это мед для глаз и ушей каждого водителя. Ну и что, если у него большая емкость, раз уж он сжигает действительно приличное количество бензина, учитывая такие параметры. Проблема может заключаться в более серьезной поломке, потому что на рынке не так много запчастей для него, что очень жаль.

Мотор 1.6 R4 от Toyota

Конструкция двигателей Toyota обычно дорабатывается и не допускает более широкой критики используемых в них решений. В этом случае ничем не отличается и, как это обычно бывает с этой маркой и ее силовыми агрегатами, у них есть один недостаток — они до боли правильные и не сбивают с ног, когда дело касается вождения. Они простые и лучшие в своем классе, что является большим плюсом. Из экстравагантности мы можем найти здесь самое большее систему изменения фаз газораспределения — кошелек не пострадает во время более срочных визитов к механику. Мощность 132 л.с. распределена достаточно хорошо, и все крутится на цепи ГРМ, поэтому можно быть уверенным, что обслуживание будет реже. Кроме того, этот бензиновый агрегат до сих пор продается в демонстрационных моделях, что является большим украшением, тем более, что этой конструкции уже несколько лет.

Двигатель 2.0T R4 от Renault

Не самый молодой, но хороший французский мотор. Он создавался в то время, когда почти никого не заботила экология, но он всегда был надежным. Потом к нему добавили турбокомпрессор и … производительность тоже была очень хорошей. После подзарядки двигатель получил дополнительные 50 л.с. к стартовым 200 л.с. При поиске моделей, у которых он есть под капотом, стоит ориентироваться на Laguna и Vel Satis (иногда мы также можем найти его в Renault Megan). Для него много деталей, он прост в обслуживании и долго служит — чего еще можно желать?

Двигатель 1.8 R4 от Audi

Головокружительная конструкция, напоминающая о 20 веке — по 5 клапанов на каждый цилиндр. В старших моделях он предлагал около 125 л.с., что по тем временам вполне прилично. По сей день его конструкция значительно усовершенствовалась, но тем более осторожны при покупках, потому что высокие характеристики побуждают владельцев таких автомобилей водить резче и безжалостнее. В настоящее время это двигатель с непосредственным впрыском с наддувом. Он гибко реагирует на намерения водителя, дает адекватный комфорт при обгонах, но если к нему хорошо относиться, не забывает и о привлекательном расходе топлива. Обратной стороной рынка подержанных автомобилей с этим двигателем является то, что предлагаются очень уставшие и запущенные агрегаты,

Трансмиссия 2.5 R5 от Volvo

Пришло время кое-что из предложения бренда, связанного с высокими стандартами безопасности, например, двигатель Volvo, который уже является старым, потому что он все еще установлен в 850. В настоящее время, как вы легко догадываетесь, конструкция улучшена, но что есть это заманчиво? Здесь обязательно стоит отметить:
— хорошую культуру работы, несмотря на нечетное количество цилиндров,
— самый мощный вариант с наддувом, мощностью 350 л.с.,
— большой крутящий момент,
— приятный для слуха звук.

Единственная проблема, которая может появиться в ухоженных экземплярах, — это взаимодействие этого двигателя с автоматической коробкой передач и неисправности в аксессуарах.

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *