За прошедшие годы в автомобильном мире сложилось множество стереотипов. Если говорить о подержанной машине из Германии, то лучше всего от первого владельца и желательно с дизельным двигателем, потому что он будет дешевле по топливу и будет ездить дольше … Все эти стереотипы, которые однажды подтверждаются, а иногда — нет вовсе. адекватно реальности. Есть ли в них хоть доля правды, которую можно использовать при покупке машины?

Откуда берутся стереотипы?

Проследить историю того или иного стереотипа часто практически невозможно, потому что, когда мы начинаем углубляться, выясняется, что в этой цепочке так много звеньев, что у нас в любом случае не будет доступа к началу мифа. Хуже всего то, что трудно отличить те, пусть даже немного настоящие, от тех, которые только сбивают нас с толку. Иногда мы узнаем о них от соседа или семьи. В других случаях реклама формирует у нас такие суждения (например, Toyota основывала на этом свою маркетинговую кампанию, продавая бренд как надежный, в то время как любой автомобиль может быть таким, если о нем заботятся). Полагаться на них при покупке никогда не может быть хорошим делом — если только нам не очень повезет.

Только немецкие машины!

Немецкая точность становится лозунгом, который может убедить любого купить ее, поэтому это не обязательно должна быть подержанная машина. Легенда об их долговечности (особенно о моделях из конюшен VW и Mercedes) началась в 1980-х годах. С тех пор прошло почти четыре десятилетия! Собственно, в то время лавры и похвалы были вполне заслуженными, но с годами ситуация изменилась как калейдоскоп — однако миф остался и поддерживается последователями этих брендов. Примеры более поздних неудач включают в себя полностью недоработанный современный дизельный двигатель Mercedes E-Class, из-за которого бренд прекратил его сборку, и бензиновый VW с нагнетателем, у которого сломались синхронизаторы, что часто приводило к разрушению двигателя. Теоретически глобализация должна помочь, потому что немецкие автомобили, состоит в России или за границей. Хонда (японский гигант) имеет завод в Турции, а запчасти для него поставляются китайскими мануфактурами. Страна не имеет никакого отношения к надежности автомобильной марки.

Обслуживается только в ASO!

Сервисная книжка, марки и аббревиатура ASO могут сегодня произвести впечатление на всех, потому что звучат серьезно и предполагают, что владелец не прибегал к полумерам при использовании и обслуживании своих четырех колес. Но разумно ли покупать на их основе автомобиль? ASO создают люди, а человек по своей природе склонен к ошибкам, поэтому может случиться так, что ремонт будет проведен неправильно, а механик со своей мастерской сделает это дешевле и профессиональнее. Итак, что доказывает хорошее обслуживание подержанного автомобиля? Счета! Будь то те, которые выдаются авторизованным сервисным центром или независимой мастерской — все они доказывают, что историю автомобиля можно проверить в любое время. Вы можете купить сервисную книжку из Германии — марки тоже.

ГРМ только по цепочке!

В случае выхода из строя он может вывести из строя весь двигатель. Поэтому мы всегда рекомендуем нашим клиентам вкладывать средства в замену ремня ГРМ, независимо от состояния автомобиля, который они покупают. Ведь цепочка — это нечто другое. Бессмертный и нерушимый, поэтому при покупке только с таким сроком. Однако правда в том, что оба эти решения относятся к одному набору, мудро названному «расходными материалами». Цепь также дороже в процессе обслуживания, чем ремень, и, как доказал VW, мы никогда не можем быть уверены, что эта конструкция будет работать.

Автомобиль кабриолет только на лето!

Это один из наших любимых стереотипов, потому что он, пожалуй, самый забавный. Ковальски сидит перед монитором, ищет подержанную машину и находит ухоженный кабриолет, который может оказаться как функциональным, так и соответствовать его эстетическим требованиям. Однако на этом закрывается предложение, потому что  зима обязательно накроет машину снегом, и тогда брезентовая крыша обязательно оторвется. Правда в том, что конструкция такой крыши не сильно уступает по прочности обычному и жесткому элементу, который мы предпочитаем. Если он работает правильно и не поврежден, мы можем проехать на нем сегодня во Флориде, а на следующий день по  улицам, когда с неба идет снег. Однако окончательное развенчание этого стереотипа можно отнести к электрической системе складывания крыши. который все-таки прячется в багажнике — сегодняшний Cabrio — это всесезонный автомобиль. Разница в том, что летом у нас есть возможность открывать крышу, а сосед в Passat запускает кондиционер или открывает окно, когда он «не загружен». Помните, что самое важное — это реальное состояние автомобиля, а не мифология его марки или типа кузова.

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *