Зима отличается хорошей «зимней резиной». На какие параметры лучше всего обращать внимание, например, с точки зрения характера последующего использования или типа автомобиля. Можно ли действительно сэкономить на шинах? Вот наше краткое руководство.

• Хорошие зимние шины снижают риск аварии почти наполовину
• Экономия на шинах может принести больше денег в случае аварии или неровности. Езда только на летних шинах или только на всесезонных шинах совсем не дешевле
• Езда на летних шинах или подержанных зимних шинах экономит на безопасности. Такие шины не обеспечивают надлежащего сцепления с дорогой зимой.
• При выборе зимних шин следует учитывать типичные условия движения и на основе испытаний шин выбирать те, которые обеспечивают наилучшие результаты в них.
• Шины следует выбирать с учетом требований производителя автомобиля. руководящие указания. Чем тяжелее, прочнее и лучше оснащена машина, тем лучше шины ей нужны.

Какие шины самые лучшие зимой?

Хорошая качественная зимняя резина снижает риск аварии почти вдвое. К сожалению, не все об этом знают, поэтому ищут, казалось бы, более дешевые решения, но такой подход наносит ущерб безопасности всех участников дорожного движения. Шина — это не элемент автомобиля, который может сильно сэкономить. Ремонт разбитой машины, медицинские расходы и даже время, потерянное во время незначительной неровности — все это стоит гораздо дороже, чем единовременные расходы на качественные шины.

Круглогодичная езда на летних шинах — это тоже только кажущаяся экономия, потому что постоянно используемые резины все равно изнашиваются, и нам придется снова покупать новый комплект на сайте https://shinline.kz/catalog/legkovye_shiny/search/shirina_profilya-is-215/vysota_profilya-is-60/posadochnyy_diametr-is-17/. Более того, в случае столкновения страховщик может отказать в выплате компенсации и обвинить водителя, который не приспособил автомобиль к дорожным условиям. Зимой необходимо использовать зимние одобренные шины — только тогда у нас будет больший запас прочности на дороге.

Ехать даже на хорошей всесезонной резине не будет дешевле. Статистический польский водитель проезжает около 100 000 километров за 5 лет. За это время он израсходует один комплект летних шин и одну зимнюю шину или даже 3 комплекта всесезонных шин. Всесезонные шины летом изнашиваются быстрее при высоких температурах, потому что у них более мягкий состав, чем у типичных летних шин. Это удобное решение, но немного дороже, чем покупка хорошей летней резины и хорошей зимней резины.

Также не стоит ездить на изношенных шинах. Если протектор будет слишком низким, шина потеряет свои самые важные зимние характеристики — так полезно при низких температурах и во время дождя. Очевидная экономия в случае возможной неровности может стоить дороже, чем премия за приличные новые шины. В конце концов, мы ставим шины для себя, а не для того, чтобы другие видели. Более дешевая, но новая шина лучше, чем шина бывшего в употреблении или бывшего в употреблении бренда, с неизвестной историей использования и неопределенным повреждением внутренних слоев.

Что показывают тесты зимних шин?

О результатах отдельных моделей шин можно узнать из тестов. Они содержат результаты индивидуальных испытаний на различных типах дорожного покрытия. Типичные испытания включают торможение на сухой, мокрой и снежной дороге или так называемое торможение. «Измерение тяги шины» на снегу — как шина разгоняет автомобиль. Хорошо, когда авторы указывают температуру, при которой проводится каждый тест. Это важная информация, позволяющая объективировать ваши данные. Также публикуются списки общих параметров шин — их громкость звука или энергоэффективность, которая влияет на последующий расход топлива. Стоит знать различия, чтобы сделать осознанный выбор.

Различия в шинах ведущих производителей невелики и обусловлены другими параметрами, которые отдельные производители отдают приоритетом при изготовлении шины. Но уже есть существенные различия в характеристиках в классе более дешевых шин. Иногда случается, что некоторые модели шин считаются небезопасными и не заслуживают рекомендации даже по невысокой цене. Тесты наглядно показывают, насколько велика разница в результатах лучших и худших (обычно самых дешевых) шин. Обычное правило — чем дороже шина, тем лучше. Вы должны помнить, что шины — единственная точка соприкосновения автомобиля с дорогой.

Только шина передает реакцию автомобиля на дорогу.

Зимняя шина высокого класса позволит вам в полной мере воспользоваться преимуществами систем активной безопасности в новых автомобилях и такими удобствами, как полный привод. Они помогают водителю, но только до такой степени, что их действие может быть перенесено на тротуар. Все опосредуется шинами, и именно их параметры и качество определяют эффективность всех этих дополнительных систем.

Особое внимание следует уделять высокому классу шин в случае автомобилей с большой мощностью и с задним приводом. Чем выше возможная динамика движения, тем более качественная шина нужна такому автомобилю. Только хорошая шина высокого класса, содержащаяся в хорошем состоянии, позволяет получать удовольствие от вождения такой машины зимой. Только тогда даже самый лучший автомобиль станет предсказуемым и ему можно будет доверять, и даже лучший водитель сможет чувствовать себя в безопасности — независимо от дорожных условий.

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *