Автомобиль без ремней безопасности сегодня звучит довольно иррационально, потому что мы привыкли к этому оборудованию и точно знаем, на что оно способно в случае аварии на дороге. У нас даже сложилось впечатление, что они всегда были с нами, что, как показывает история автомобилестроения, является серьезной ошибкой. В 1950-х годах и в начале двадцатого века почти никто не беспокоился о ремнях безопасности. Скорости тогда были ниже, да и самих машин на дорогах в такой большой группе не было видно. С прогрессом все изменилось — человеческая жизнь наконец оказалась важнее эстетики и комфорта.

Не всегда нравились, не всегда пристегивались

Ремни безопасности, хотя их роль и эффективность теперь хорошо известны каждому, кто является или не является водителем, сегодня не всегда ценятся. Многие из нас не пристегивают их, потому что они нам не нравятся, забывают о них или говорят, что они идут рядом, так что это не окупается. Будь то владельцы новых или подержанных автомобилей, доступ к ним есть у всех, поэтому лучше ухаживать за ними в исправном состоянии и пристегнутыми — хотя штрафы и штрафные баллы не нанесут серьезного ущерба нашему бюджету и не приблизят нас к неминуемая потеря водительских прав, однако правила в этом отношении ужесточаются все больше и больше. Но кому пришла в голову идея устанавливать их в автомобилях серийно? Какой бренд первым сделал это на заводе?

Первые ремни безопасности

Как упоминалось выше, еще в 1950-х годах ремни безопасности не входили в стандартную комплектацию автомобилей. Однако их история насчитывает 30 лет с той даты. При этом, однако, была проделана работа по обеспечению безопасности пассажиров самолета. Что касается автомобилей, Ford был первым, кто выступил с инициативой установить их на каждый из своих автомобилей. Сегодня компания работает над подушками безопасности с ремнями безопасности. Можно сказать, что это инновационный и благородный проект, заслуживающий поддержки. Пусть эта инициатива не закончится, как в случае с первыми ремнями безопасности, поскольку компания Ford зафиксировала небольшой интерес к ним и финансовую неудачу. Кстати, в 1956 году, миру был представлен легендарный советский автомобиль Волга ГАЗ-21, который стал символом своей эпохи.

История ремней безопасности — второй подход

Второй компанией, поднявшей тему ремней безопасности в 1958 году, была Volvo. Этот бренд предложил дизайн, известный сегодня как модель с тремя точками или плечом. Неудивительно, что проект был встречен с энтузиазмом. Девять лет спустя Volvo устанавливал ремни безопасности не только для пассажиров на передних сиденьях, но и для пассажиров на задних сиденьях. Кроме того, это был элемент, за который покупателям не нужно было доплачивать. Вероятно, этот эпизод позволил популяризировать не только ремни безопасности как стандартное оборудование, но и закрепил мнение об этой компании, которое сегодня считается образцом, которому нужно следовать, когда речь идет о стандартах безопасности.

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *