При покупке подержанного автомобиля мы часто забываем проверить то, что кажется наиболее чувствительным, что впоследствии может привести к дополнительным расходам на ремонт и непредвиденным проблемам в дороге. Однако достаточно взглянуть на вторичный автомобильный рынок с точки зрения трех основополагающих принципов автомобилестроения, чтобы принятое решение не стало неприятным воспоминанием на ближайшие годы — особенно если мы потратили почти все наши сбережения на транспортное средство.

Мы покупаем, потому что это окупается

Подержанные автомобили на вторичном рынке очень часто являются очень выгодным путем для покупки автомобиля, так как это намного экономичнее, чем идти в автосалон за новым. С другой стороны, много несправедливых предложений, да и сами копии часто имеют не очень ясное прошлое. Однако, даже несмотря на неопределенную историю автомобиля, мы решаем потратить на него сбережения — особенно если это возможность, а о конкретном транспортном средстве мы давно мечтаем. Разочарование присуще риску, но иногда оно может полностью скрыть радость от сделки. Чтобы избежать такой ситуации, покупатель должен соблюдать 3 правила, с которыми обязательно согласится любой автомобильный эксперт.

Первое: состояние лакокрасочного покрытия

«Кузов машины скажет вам правду» — эта надпись должна автоматически отображаться каждый раз, когда мы осматриваем подержанный автомобиль. Однако это знание настолько популярно, что многие продавцы уже научились создавать лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии и замаскировать его недостатки — если не механически, то, например, установив автомобиль в менее освещенном месте. Между тем, все следы свидетельствуют о том, что в прошлом произошла авария или авария с участием предложенного экземпляра. Если это небольшая вмятина на лакокрасочном покрытии, то беспокоиться не о чем, но что, если за этим стоит авария? В такой ситуации могут возникнуть конструктивные или механические дефекты, которые в случае непрофессионального ремонта могут угрожать нашей дорожной безопасности (и бюджету во время посещения механика).

Второе: шасси и кузов

Шасси, выхлопная и тормозная система — все это можно объективно оценить при осмотре шасси. Каждая обнаруженная неточность в содержании рекламы или словах продавца может в этом случае существенно снизить стоимость транспортного средства. Недобросовестные владельцы стараются скрыть такие дефекты, и в основном это сводится к сокрытию точечной коррозии и коррозии металла. Некоторые делают это настолько убедительно, что замаскированную полость невозможно увидеть невооруженным глазом. Выхлопная система в этом случае наиболее подвержена ржавчине, поэтому именно с нее следует начинать осмотр шасси. Как только это будет сделано, мы сможем найти похожие следы на порогах, колесных арках, дверях и соединениях кузова.

Третий: Тест шин и тормозов

Шины оценить проще всего. Любые трещины, деформации, порезы должны заставлять нас подозревать исправность транспортного средства и то, сколько дефектов у него еще может быть, так как владелец не заботился об этом элементе, который является единственным, который касается дороги во время движения. Износ протектора также важен. Старые шины можно заменить, но если они изношены неравномерно, виной всему может быть как их дисбаланс, так и дефекты конструкции подвески. Второй элемент — это тормоза, недостатки которых статистически скрывает почти каждый пятый продавец. Ведь от качества и точности торможения зависит наша безопасность, поэтому эффективность этой системы не стоит недооценивать — ее работу проще всего проверить во время тест-драйва. 

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *