Для многих из нас покупка автомобиля — это очень напряженный опыт, потому что никто не хочет терять деньги, вложенные в распродажу, которая может оказаться полна скрытых дефектов вскоре после покупки. Поэтому мы колеблемся между разными предложениями, рассматриваем возможность покупки у Автокомиссии или у частного лица, но все же самый важный этап — это независимый осмотр автомобиля. Конечно, вам не нужно знать все технические нюансы или знать точное устройство двигателя внутреннего сгорания, чтобы определить, поступает ли данная машина от честного продавца. Как это сделать? Об этом в следующих параграфах.


Проверка слова

Как и на дороге, при самооценке общего состояния подержанного автомобиля мы должны использовать принцип ограниченного доверия. Тот факт, что продавец уверяет нас, что данная копия не является случайной, а затем после проверки толщины лака объясняет, что он ничего не знал о повторном лакировании всей левой стороны, не означает, что он говорит правду. . Судя по проверке его слов, есть, конечно, записи осмотра транспортных средств, которые могут точно сказать нам, как эксплуатировалась машина, и осветить тьму его предыдущей истории столкновений с автомобилем. Однако не все нужно доверять специалистам, потому что прежде, чем мы заколебимся и рассмотрим покупку, стоит набраться терпения и самостоятельно проверить основные части подержанного автомобиля и задать несколько вопросов,

Самые важные вопросы к продавцу

Уже на этапе телефонного разговора и назначении даты, когда вы сможете лично увидеть машину, мы можем собрать довольно много информации. Достаточно нескольких вопросов, чтобы получить общее представление о ситуации и дать пищу для размышлений ко времени встречи. Набравшись терпения, стоит выяснить:
— есть ли у машины сервисная книжка? (в мастерских ведется учет проверенных машин, поэтому мы всегда можем позвонить несколько позже и узнать подлинность ремонта и записи о пробеге перед покупкой машины),
— когда была замена масла, что и что дополнял хозяин любые нехватки,
— в каком режиме — городском, смешанном или междугородном — чаще всего использовалось транспортное средство (благодаря этому мы можем иметь представление о том, какие детали использовались чаще всего — в городе это будет, например, коробка передач ),
— есть ли срочная замена компонентов или ремонт (то есть, когда были заменены аккумулятор, ГРМ, тормозные диски и колодки или рабочие жидкости),
— как машина была припаркована («под облаком» означает особое внимание признаки коррозии и явные признаки ее сокрытия).
Во время разговора стоит записывать отзывы автовладельца, чтобы потом их проанализировать и было на что опереться при самостоятельном осмотре. Последнее, что мы можем узнать по окончании разговора, — согласен ли продавец на проверку технического состояния на любом пункте техосмотра. Также спросим у машины, которую мы собираемся посмотреть, с холодным двигателем, что упростит оценку работы его зажигания.

Визуальная оценка

Перед тем, как начать тест-драйв, потратьте не менее 30 минут на визуальный осмотр автомобиля. Рекомендуется взять другого человека с собой, поделиться с ним задачами, а затем обменяться мнениями. Общество также является «голосом разума», поэтому, если ему доверяют, это может даже со временем охладить наш энтузиазм. Прежде чем мы даже подумаем о покупке данного автомобиля, вам следует сосредоточиться в первую очередь на кузове. Самое главное — это его хорошая посадка (пространство между элементами, в которое мы можем положить палец, должно вызывать у нас недоверие к прошлой аварии), отсутствие следов коррозии, никаких следов расшатывания его элементов и оценка того, соответствует ли оттенок каждого из них. у них то же самое. Следующие шаги в случае подержанных автомобилей — это проверка:
— износ шин (даже если он ровный),
— состояние выхлопной трубы (коррозия, защита, отверстия),
— состояние соединений и их покрытий (ищите их на передних колесах, и вы узнаете их по резиновое покрытие в виде широкой воронки),
— герметичность радиатора,
— жесткость амортизаторов и отсутствие утечек из них (максимум через 3 секунды качающаяся подвеска должна вернуться в исходное состояние),
— состояние уплотнителей, ремни безопасности, сиденье водителя и другие механизмы внутри автомобиля (те, что на приборной панели, в двери и используются для открывания капота и багажника),
— протирка руля (большой пробег при небольшом пробеге может означать, что счетчик возвращается назад),
— работа сцепления и отсутствие «мягкого тормоза».
Также стоит заглянуть под капот, чтобы проверить состояние жидкостей и кабелей. Помимо прочего, стоит оценить состояние контактов аккумуляторной батареи (есть ли на них осадок, говорящий о долгом времени от замены) и открутить крышку маслозаливной горловины. Если на нем черный осадок, значит, масло давно не меняли, а если осадок белый, история автомобиля предлагает заменить прокладку головки блока цилиндров.

Оценка эффективности

Первое, что мы делаем после завершения визуальной оценки, — это запускаем холодный двигатель. Мы слушаем его работу, проверяем, ровно ли она, оценивая, не слишком ли она громкая, и добавляем газ «вольно», чтобы проверить цвет выхлопных газов. Черный и серовато-синий означают посещение механика — если они белые, нам не о чем беспокоиться. Настало время для последнего этапа — вождения. Поэтому стоит проверить следующее:
— работу ножного тормоза (ускоряемся и резко тормозим) и ручного тормоза (тянем на крутом спуске),
— мы планируем ехать, чтобы проверить работу все передачи,
— держать колею (на прямой дороге со скоростью 50-60 км / ч отпустить руль и проверить, едет ли машина прямо
— максимальный поворот вправо-влево (если шарнир сломан и заменена только его крышка, мы обязательно услышим прыжок).
Также позаботимся о том, чтобы поездка проводилась с выключенным радио. Если есть сомнения, обратимся к специалисту. Прежде чем покупать данную копию, давайте потратим минуту после прибытия и проверим, не теряет ли радиатор жидкость, которая могла быть стерта или переведена как старое пятно. Вот и все по теме «как самому проверить машину» — вперед!

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *