Компоненты автомобиля не вечны, и вам нужно время от времени обращать на них внимание. Обычно они дают о себе знать немного раньше, прежде чем окончательно заземлить нашу машину, но не все из них настолько любезны. Аккумулятор — один из таких элементов, который в случае выхода из строя обязательно помешает нам продолжать ездить. Особо сложная задача для него — отважно служить своему владельцу и его четырем колесам зимой. Тогда он сильно теряет свою надежность и «здоровье», и неожиданно может оказаться, что летние и безотказные условия во время отпуска должны были только усыпить нашу бдительность, напомнить себе о себе видением покупки нового аккумулятора. в морозный день. Однако не нужно ждать этого «судного дня», потому что от него можно защититься. Как? Об этом ниже.

КАК ПОДГОТОВИТЬ АККУМУЛЯТОР К ЗИМЕ?

Первая и одна из самых важных процедур, которую следует выполнить перед наступлением зимних морозов, — это просто проверка состояния аккумулятора. Эта услуга предоставляется, в частности, службами, которые ежедневно проверяют техническое состояние транспортных средств, поэтому мы можем быть уверены, что у них есть для этого подходящие инструменты. Если диагностика не увенчалась успехом и оценка состояния аккумуляторной батареи отрицательная, мы обязательно получим здесь эту информацию и, конечно же, предложение по установке и установке новой аккумуляторной батареи. Вы также можете произвести замер самостоятельно — для этого нужно приобрести подходящий счетчик (выпрямитель). Если к тому же наш источник питания относится к моделям, требующим доливки электролита, то такое действие также следует предпринять (однако обычно автомобильные аккумуляторы сегодня не требуют обслуживания).
— удаление налетов на полюсах аккумуляторных батарей и застегнутых на них пряжках, снятие их и протирание специальной щеткой,
— регулярная «подзарядка» аккумулятора на более длительных маршрутах (тогда мы увеличим срок его службы),
— использование кондиционера и отопление с умом.

КОГДА БАТАРЕЯ УЖЕ РАЗБИЛАСЬ

Ваш автомобиль не заводится, и вы уже знаете, что слишком долго игнорировали аккумулятор и его потребности. Важно сохранять спокойствие, и когда мы соберем разбросанные в нервозности мысли, мы сможем приступить к работе. Самый простой способ решить проблему — снять старую батарею и пойти в магазин за новой с аналогичными характеристиками. Однако аккумулятор в подержанных автомобилях отличается тем, что он не удобен и не слишком легкий, поэтому длительная прогулка может напрячь наши физические силы и вызвать еще большее раздражение. В новых автомобилях такое радикальное отключение электроэнергии также означает риск необходимости программирования многих компонентов (радио, стеклоподъемников, дорожного оборудования или даже всего бортового компьютера). Так что, если мы замкнем цепь, когда все-таки мы не пропустим дополнительный визит в специализированную службу? Гораздо лучшая идея — «одолжить электричество», то есть найти кого-нибудь, у кого есть стартовые кабели (иногда у таксистов есть такие аксессуары в багажнике).

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПЕРЕХОДНЫЕ КАБЕЛИ?

Как бы загадочно это ни звучало, на практике это не должно быть большой проблемой. Водителям достаточно следовать схеме:
— расположить машины масками друг к другу,
— соединить оба положительных полюса аккумуляторных батарей автомобиля красным кабелем,
— черный кабель (минус) подключить к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи. исправный автомобиль, а другим концом к любому металлическому элементу кузова (под капотом).) сломанный автомобиль,
— зарядное устройство включает двигатель и путем добавления газа на холостом ходу увеличивает скорость, при этом владелец автомобиля заряжается включает только зажигание,
— при успешной зарядке отключите кабели в порядке, обратном подключению (сначала минус, затем плюс).
Мы также должны помнить, что не следует «одалживать» мощность у грузовика, если мы ведем легковой автомобиль, потому что двойное напряжение может еще больше испортить нам настроение в этот день.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ АВАРИЙНОЙ ЗАРЯДКИ?

На заряженном аккумуляторе мы легко доберемся до дома, если только элемент аккумулятора не поврежден и он не может заряжаться. Тогда каждая остановка двигателя будет равносильна аварийному перезапуску и «заимствованию электроэнергии». В противном случае водителю следует как можно скорее записаться на прием в сервисную службу, которая выберет, заменит и диагностирует аккумулятор, а также запрограммирует то, что потеряло свою функциональность после извлечения аккумулятора. Владелец транспортного средства, у которого в гараже находится модель автомобиля, оснащенная системой Start-Stop, должен выключить его на время обслуживания, чтобы длительный простой не закончился глохом двигателя, после чего он невозможно завести (например, стоя в пробке). 

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *