Прежде чем что-нибудь серьезное случится с подержанной машиной, многие водители понятия не имеют, что прошлое скрыто под кузовом, цифрами на циферблате и ценой, которую они «иногда» платили за автомобиль в «очень хорошем» состоянии. Однако тогда достаточно одного посещения хорошей мастерской или диагностической станции, чтобы узнать, что зарубежный экземпляр из Германии, Швейцарии, США или Франции не такой уж идеальный вариант. Так что, если это выглядит красиво, поскольку продавец скрывает факты об обстоятельствах, при которых автомобиль поступил в продажу — малый пробег, молодой год, безотказность … кто продает такую ​​машину? Хотя чем старше машина, тем менее выгодна подобная маскировка, но в текущей статистике таких случаев много. Речь идет не об обычных авариях и ударах (мы их ожидаем подсознательно). Пожар автомобиля, повреждение града и затопление автомобиля — вот те «сделки», которые нам сегодня часто предлагают как предложение под знаком «работает и как новый». Итак, как распознать этот тип маскировки?


Автомобиль после пожара

Начнем с самой редко встречающейся ситуации, но также и самой опасной и дорогостоящей, если не признавать недобросовестность продавца. После пожара автомобили действительно очень разных моделей. Их происхождение также никоим образом не поддается обобщению, однако погоня за деньгами не мешает некоторым людям делать такие инвестиции. Может случиться так, что сгорит новая машина — и в одном из русских микрорайонов, и в центре Берлина. Остается только сам скелет, либо многие более или менее важные элементы разрушаются. Теоретически страхование должно покрывать убытки, но то, что для одного является ломом, может оказаться прибыльным бизнесом для другого. Чтобы понять серьезность ситуации, необходимо понимать, что тело во время пожара подвергается воздействию такой высокой температуры, что меняется, происходящие в нем в основном необратимы. Металл впитывает компоненты лака, а покрытие, обеспечивая параметры, указанные производителем, а также соответствующую зону раздавливания, окисляется.

Бывают случаи восстановления такой конструкции под свои нужды, но это сложно — разборка всей машины, тщательная пескоструйная очистка, опрыскивание фосфорной кислотой, обезжиривание, грунтовка, грунтовка правильная, шпаклевка усиленная, шпаклевка правильная, грунтовка, шлифовка и только покраска — дорогая, крайне трудоемкая и никогда не гарантирует, что лак не начнет отслаиваться через несколько месяцев. Позаботится ли о такой комплексной подготовке трейдер, который хочет заработать на русском в поисках возможности? Смеем сомневаться. Поэтому стоит положиться как на свое зрение и обоняние, так и на измеритель краски, который в этом случае должен неожиданно сойти с ума. Мы должны внимательно искать любые участки отслоения краски, особенно в местах, где они не могут быть вызваны солнечным светом. или неправильный метод стирки. Также следует помнить, что машина после пожара — это конструкция, претерпевшая необратимые изменения — косметика нас не спасет в случае аварии.

Автомобиль после потопа

Казалось бы, затопленные автомобили требуют слишком много работы, чтобы привести их в рабочее состояние и сделать ремонт оправданным. Русский торговец, однако, прекрасно знает, что молодая машина из Франции быстро найдет своего хозяина, поэтому он с удовольствием купит ее по низкой цене, а потом «восстановит по себестоимости». И тут начинается лестница, потому что машина работает и едет, но внутри странный запах (экономия на комплексной разборке и мойке салона), а в зависимости от уровня затопления могут быть повреждены различные электронные компоненты, дефекты которых трудно обнаружить. Эффект может занять годы. Ни один француз не продаст России почти новую машину, потому что на своем внутреннем рынке он получит за нее гораздо больше (так что что-то должно быть не так). Хуже всего то, что мы никогда не знаем, когда правда выйдет наружу

Итак, как мы узнаем, что имеем дело с такой «возможностью»? Есть несколько подсказок, которые могут привести нас к этому, и чем больше их накопится, тем больше мы можем быть уверены, что это не вариант для нас. Речь идет, прежде всего, о таких сигналах, как:
— заявление продавца о том, что «он купил машину жене, матери или другу привезли ее специально для него, но он продает, потому что хочет чего-то более быстрого, нового, большего»,
— заверения о проверенный источник происхождения и заодно прикрывшись сервисной книжкой, что сегодня дешевле, чем замена ГРМ на многих автомобилях или мытье обивки,
— ржавые налеты на элементы подвески (у такого молодого автомобиля таких проблем быть не должно. виден на пружинах, маятниках или выхлопной системе, если не был залит),
— коррозия тормозной системы,
— пятна и налеты плесени на элементах сидений и обивки дверей,
— сильный запах освежителя воздуха,
— влажность в труднодоступных местах (направляющие сидений, запаска, уплотнители порогов,
— насекомые и отложения водорослей внутри плафонов фар,
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

Автомобиль после града

Еще одна привлекательная вещь для торговцев — автомобили после ливня. Как несложно догадаться, эти автомобили могут стоить очень дешево, и их выгодно обновлять в нашей стране. Однако мало продавцов, которые делают это хорошо, и еще меньше продавцов, которые сообщают о подобном событии в прошлом потенциальному покупателю. Град звучит достаточно серьезно, чтобы отпугнуть человека. Но каково реальное состояние, безопасность и полезность таких транспортных средств после переходов?

Град разбивает окна, разрушает кузов, зеркала и освещение, но редко бывает настолько интенсивным и мощным, чтобы поражать механические элементы автомобиля, такие как подвеска, электроника или трансмиссия (ну, может быть, в США они более жестокий характер). Так что, если производители знают об угрозе, если никогда не удастся полностью защитить листовой металл от такого рода капризов природы. Конечно, все можно выправить и покрасить, но нередко поломка способствует ускорению гниения кузова автомобиля и образованию очагов коррозии. Однако торговец скрывает такие приключения. Почему? Потому что ему придется не только инвестировать в ремонт, но и снизить ожидаемую цену до 40%.

Но что, если удаление вмятин — это всего лишь косметическая процедура, чтобы скрыть неприятную правду, о которой покупатель узнает лишь спустя некоторое время? Как узнать автомобиль, в жизни которого случился град? Пока это были не очень сильные повреждения, беспокоиться не о чем. Проще всего это сделать с помощью лакового щупа, хотя в случае удаления вмятин он может не сработать, потому что тогда кузов автомобиля не красится, а исправляются его недостатки. Подозрения также могут вызывать:
— новые зеркала (оба),
— новые окна (особенно передние и задние),
— слой шпатлевки, нанесенный местами на различные части листового металла, или вмятины, видимые с внутренней стороны кузова ( например на капоте)
— следы разборки многих элементов (если не случайность, ведь элементы могут хорошо подогнаться, может, град?).

Резюме

В каждом случае (если мы совершенно не в состоянии диагностировать техническое состояние и обнаружить какие-либо следы сокрытия прошлого автомобиля) стоит спросить кого-нибудь, кто профессионально занимается оценкой и оценкой автомобилей. Не всегда коллега, который доверительно привезет нам «жемчужину автомобильной промышленности» из-за границы, или друг механика станет хорошим адресатом такого рода необходимости проверить состояние и историю транспортных средств. Однако с нашим советом вам будет легче отличить возможность от попытки утаить и, следовательно, мерзкую игру с незнанием многих водителей. Прочитав некоторые рекламные объявления, вы сэкономите себе много нервов и, самое главное, сэкономите много времени и денег благодаря нескольким вышеупомянутым абзацам.

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *