Около нуля температуры являются проблемой не только для рынка одежды, но и для автомобильной промышленности. Каждый владелец четырехколесного автомобиля прекрасно понимает, что в этот период он должен учитывать не только более высокий расход батареи, но и повышенный расход топлива из-за более длительного времени прогрева приводного агрегата и большего количества энергии, необходимого для его запуска. Почему это так? Зимой как никогда полезны электрическое отопление, обогрев окон и многие другие электронные системы, которые обеспечивают нашу безопасность в этих неблагоприятных условиях. Поэтому стоит поискать способ сэкономить, а для этого полезно знать некоторые закономерности, связанные с уменьшением зимнего горения. Разогреть машину на стоянке — хорошая идея? Давай проверим!

По мнению экспертов

Обращаясь к экспертам с этой дилеммой, вы почти наверняка услышите, что прогрев автомобиля на стоянке бесполезен, если вы намереваетесь снизить расход топлива при обычном использовании по дороге на работу, в магазин, домой или по другому важному делу. Почему это так? Во-первых, за такое поведение взимается штраф, поскольку оно способствует увеличению выбросов выхлопных газов. Кроме того, специалисты подчеркивают в своих мнениях, что:
— требуется больше времени для прогрева двигателя на стоянке, и, следовательно, расход топлива выше,
— в таких условиях превышение 2000 об / мин также будет способствовать еще большему сгоранию,
— гораздо ответственнее поддерживать плавность движения, а при снегопаде налипать на колеи, оставленные колесами автомобилей других водителей.


Прогрев автомобиля на месте — техническая перспектива

Как известно большинству из вас, для прогрева двигателя при отрицательных температурах требуется гораздо больше энергии, чем при положительных значениях термометра. С технической точки зрения также не следует забывать, что:
— масла и смазки в таких условиях увеличивают свою плотность и, следовательно, создают большее сопротивление,
— движение на более низкой передаче в этот период с одновременным увеличением числа оборотов не поможет. водитель сэкономит на посещении заправочной станции,
— техника вождения и привычки водителя могут многое сказать в этом вопросе (в том числе, когда речь идет об использовании электроники внутри автомобиля),
— зима — время, когда потери тепла огромны (как в моторном отсеке, так и в радиаторе).

Вместо того, чтобы прогревать машину на месте, можно …

Если не прогрев двигателя на холостом ходу, то что? Есть много возможностей, и стоит использовать как можно больше из них, чтобы результаты наших усилий мотивировали нас поддерживать определенное поведение, которое со временем станет привычкой. Поэтому вместо того, чтобы рисковать получить штраф, лучше:
— убедиться, что в течение примерно 20 минут после запуска двигателя не перегружать его во время движения,
— знать, что обороты двигателя зимой должны поддерживаться не выше 2000- 2500 (увеличение этого значения) должно привести к переключению передач на более высокую),
— ограничить поддержку кондиционирования воздуха при обогреве салона автомобиля, потому что запуск обеих систем значительно увеличивает потребление энергии, а, следовательно, и расход топлива,
— обогрев автомобиля постепенно, вместо того, чтобы нетерпеливо настраивать воздушный поток на полную мощность,
— позаботьтесь о хорошем состоянии шин, чтобы обеспечить минимально возможное сопротивление качению и обеспечить хорошее сцепление, что напрямую влияет на безопасность движения
— чаще, чем обычно, чтобы контролировать давление в шинах, потому что низкая температура может повлиять на этот параметр
— старайтесь как можно реже нажимать на педали (особенно когда речь идет о разгоне и торможении).

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *