Любой, кто владеет дизельным автомобилем, созданным по последним дизайнерским решениям, точно знает, что подразумевается под сажевым фильтром. Это звучит невинно, но во многих сердцах вызывает большой страх, особенно когда дело касается ситуаций, когда его нужно заменить. Почему? Все дело в цене. Владельцы четырехколесного двигателя с современным дизельным двигателем опасаются обслуживания этого фильтра гораздо больше, чем необходимости установки нового турбонагнетателя, форсунок или даже двухмассового колеса. Что именно делает сажевый фильтр, чтобы он стоил так дорого? Может ли иметь его в машине какие-то преимущества?


ТОЛЬКО дизельное топливо для дальних поездок

Дизельные агрегаты могут быть очень экономичными в дальних поездках. Ездить на дизельном автомобиле по городу бессмысленно, потому что мы будем сжигать больше дизельного топлива, и, несмотря на его более низкую цену, в конечном итоге он будет таким же. Однако современные масляные двигатели имеют сажевый фильтр … что делает их покупку для езды по городу еще более невыгодной. Причина — резко повышенный износ фильтра, что приводит к очень быстрому обращению в сервис и, следовательно, к частым и огромным расходам, связанным с заменой этого элемента.

Кто-нибудь пытается на нас заработать?

Сажевые фильтры обозначены двумя сокращениями — FAP и DPF, последнее из которых гораздо более популярно. Само название указывает, для чего он нужен, поэтому объяснять это не нужно. Одним словом, речь идет об экологической работе привода. Поэтому всякий, кому приходилось платить за его замену, ругает экологов, как будто они заставили такое решение появиться в наших машинах. Автомобильные компании также оскорблены тем, что, используя сажевый фильтр, они просто хотят получить больше денег от водителей, хотя на самом деле именно клиенты в значительной степени ответственны за появление этого грозного элемента в их дизельных двигателях. Почему? До некоторого времени дизельные двигатели использовались только на кораблях, автобусах, грузовиках, сельскохозяйственная и строительная техника. Однако водители легковых автомобилей хотели экономии и мощности этих агрегатов (часто достигающих более высоких скоростей, чем двигатели, работающие на старом добром неэтилированном бензине), поэтому производители автомобилей позаботились об их потребностях. Однако оказалось, что выхлопные газы дизельных двигателей (без фильтрации) более ядовиты, чем бензиновые, поэтому начались работы по их очистке — так родился сажевый фильтр.


Почему нам не нравятся твердые частицы?

За годы, прошедшие с момента их дебюта, дизельные двигатели стали очень популярными среди водителей легковых автомобилей … и над городами выросло более крупное облако ядовитых выхлопов. Однако это был не обычный дым, а тот, который был насыщен твердыми частицами от нефильтрованного процесса сгорания дизельного топлива. Со временем проблема стала беспокоить всех, и начались работы по ее устранению. Твердые частицы — это не что иное, как сажа. Произведенные дизельными двигателями, они возникли в таком количестве, что, проникнув в нашу кровеносную и дыхательную системы — они даже микроскопические — они могли вызвать преждевременный инфаркт и способствовать развитию рака в нашем организме, что было подтверждено сравнительными исследованиями между малые, средние и малые города. высокая популярность дизельных автомобилей.

Сажевый фильтр после 2005 г.

Стандарты выбросов EURO 4, введенные в 2005 году, частично игнорировались или не выполнялись некоторыми производителями автомобилей. Французы показали самые быстрые рефлексы и, таким образом, самое раннее внедрение дизельных сажевых фильтров (модели FAP) в свои автомобили. Четыре года спустя, после пересмотра стандартов (EURO 5), производство автомобилей с дизельным двигателем без этого очистителя стало невозможным. С тех пор они есть в каждой системе. Однако не все знают, что эти фильтры не только задерживают твердые частицы (сажу), но и отвечают за их сгорание внутри (так называемый процесс регенерации) — это увеличивает их долговечность, но в городском режиме движения она очень ограничена, что приводит к засорению элемента и необходимости его замены. Цена? Как правило, стоимость услуги этого компонента оценивается один раз в размере от 3 000 до 10 000 злотых. Существуют даже службы, предлагающие безвозвратное удаление фильтра DPF, который, как известно, влияет на выбросы выхлопных газов, и, во-вторых, дисквалифицирует автомобиль как средство передвижения по дорогам общего пользования. Некоторые, однако, ничего с этим не делают, и клиенты охотно пользуются таким «ремонтом» ошибок, что их машина сигнализирует им в связи с работой сажевого фильтра …

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *