Современная автомобильная промышленность хорошо справляется с обеспечением выпускаемых на рынок моделей автомобилей соответствующей мощностью. Однако он делает это не за счет резкого увеличения мощности двигателя, как раньше, а за счет так называемого «Напряжение двигателя» стало возможным за счет турбонаддува. Другой вариант, ведущий к хорошей производительности и более экономичному сгоранию, — это комбинации двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей, называемые гибридами. Однако установлено, что эти типы копий используются только для тихой, не слишком быстрой и утомительной езды. Насколько правдив этот миф? Есть ли положительный сюрприз при выборе гибридного автомобиля?

История гибридных автомобилей

Lohner-Porsche Mixte Hybrid считается первой моделью в автомобильной промышленности, имеющей ярлык «гибрид» и представляющей собой попытку объединить работу электродвигателя с двигателем внутреннего сгорания. Созданный благодаря сотрудничеству провидца этого люксового бренда Фердинанда Порше и его партнера Якоба Лонера, он появился в начале 20 века. Однако, считавшийся чрезвычайно современным, он не требовал больших затрат на производство, так как количество его копий, созданных до 1906 года, составляло чуть более 300 экземпляров. Потом идея была забыта на время, но, как показывает дальнейшая история, ненадолго. Тема вернулась в 1915-1921 годах, когда американский концерн RM Owen & Company создал модель Owen Magnetic … а затем обанкротился.

А как насчет больших и мощных двигателей?

Несколько литров емкости и огромная мощность все еще существуют в умах водителей, но нельзя отрицать, что они потеряли свое значение, когда технологический прогресс позволил миру создавать спортивные автомобили с гораздо меньшими литрами и производительностью. Гибриды приобретают все более важную роль в этом сегменте — как в соревнованиях, таких как гонки Формулы 1, так и в изнурительных гонках LeMans. Как эксперты, мы видим будущее автомобилестроения в этой теме, и хотя, вероятно, она придет в нашу страну позже, чем в более развитые страны, это все же довольно неизбежное направление прогресса.

Различные технологические пути

Если вы хотите говорить о современных гибридах в автомобильной промышленности, вы не можете ограничиться примером Toyota Prius, то есть компактного автомобиля, энтузиасты которого должны иметь небольшой и экономичный двигатель, а не спортивную позицию. Многие другие компании вкладывают средства в эту технологию, и путь, по которому они идут, трудно сравнить с тем, что идет с тихими городскими автомобилями. Сегодня в гибридах используются такие решения, как:
— поддержка двигателя внутреннего сгорания электродвигателем, как в Toyota Prius,
— бренд Audi решил совместить как бензиновые, так и дизельные двигатели с электроприводом,
— европейские решения также предлагаются при покупке гибридной высокой мощности и удовлетворительного крутящего момента (например, Audi Q7 3.0 V6 имеет 373 л.с. и 700 Нм),
— подзарядка аккумулятора электродвигателя от бытовой розетки,
— в 21 веке гибрид сочетает в себе снижение выбросов выхлопных газов и вредных веществ, меньший расход топлива, но также производительность и увеличение максимального расстояния, которое можно преодолеть на одном топливном баке.
Эта технология динамично развивается, но также требует значительных финансовых затрат со стороны корпораций, которые ее предлагают. Однако если это направление и возможности, которые оно предлагает, правильно использовать, а сама идея доработать, миф о скучном гибриде исчезнет быстрее, чем снег в летний полдень. Мы считаем, что пришло их время, и надеемся на успех этих приводов!

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *