Как показывают мнения и опыт экспертов, процент продавцов подержанных автомобилей, которые либо хранят молчание о неисправностях автомобиля, либо даже предоставляют ложную информацию обманным путем, в нашей стране может достигать 75% от всех предложений. Это означает, что в 3 из 4 рекламных объявлений статистически используются термины «в хорошем состоянии», «безаварийный» и «рабочий», не обязательно относящиеся к фактическому состоянию автомобиля. Это также означает, что нам будет легче столкнуться с суровой реальностью, чем попасть в честную рекламу, которая в итоге не окажется идеальным набором элементов трех разных автомобилей после серьезной аварии. Что нам не говорят и не окутывают молчанием, если мы не спрашиваем (или даже спрашиваем)?

1. Столкновение или авария

Как показывают отчеты, до 80% проверенных нами автомобилей не имеют ничего общего с безаварийной историей. В этой статистике преобладают подержанные автомобили из-за границы, от которых немецкий рынок готов избавиться, и недобросовестные торговцы — с помощью «специалистов» по ​​ремонту листового металла — используют их для обеспечения быстрого дохода. Не проблема, если невооруженным глазом видны сколы, следы шпатлевки и щели. В противном случае диагноз может быть поставлен только на глаз специалиста.

2. Переворачивание счетчика

Примерно 70% продавцов имеют право фальсифицировать пробег подержанных автомобилей, тем самым желая избавиться от транспортного средства, которое уже проехало, например, в два раза больше километров за свою жизнь, чем 150 000 километров, официально обозначенных его одометром. Не помогает и то, что такую ​​несправедливую коррекцию сегодня сделать намного проще, чем раньше, на что влияет не только развитие технологий, но и отказ от механического счетчика в пользу цифрового. Поэтому компьютера достаточно, и обнаружение помех становится практически невозможным. К счастью, техническое состояние многое говорит нам о расстоянии, пройденном автомобилем, и дело не в степени износа водительского сиденья, ведь обивку очень легко заменить.

3. Дефекты покраски

Чуть больше половины продавцов не намерены тратить деньги из-за дефектов лакового покрытия, возникших в процессе эксплуатации, поэтому скрывают и маскируют эти следы. Тем не менее, измерителя лака достаточно, чтобы проверить, было ли что-то сделано, потому что безаварийный автомобиль будет иметь очень похожую ценность везде, что достигается благодаря автоматизации этого процесса на заводе. Тем не менее, стоит понимать, что даже обнаружение различий в оттенке не означает, что произошла серьезная авария — хотя это должно привлечь внимание владельца к честности владельца, который явно скрывает от нас происшествие (может быть, парковка или может что-то посерьезнее).

4 и 5, т.е. основные технические неисправности

К наиболее частым техническим дефектам и дефектам, обнаруженным в отчетах специалистов, относятся, в первую очередь, утаивания, касающиеся:
— неисправности кондиционера, необходимости ремонта подвески и выхлопной системы (около 30% предложений продаж),
— утечек двигателя. или проблемы с электроникой (20% продавцов не сообщают нам об этом в рекламе, что может привести к дополнительным затратам на ремонт в размере 1/4 стоимости автомобиля).

Подержанная машина куплена с умом

В первую очередь, самый большой грех покупателя — невнимательный просмотр автомобиля и т.н. «Покупка глазами». Конечно, это не позор, что кто-то ничего не знает о технологиях, используемых в автомобильной промышленности, но в таких случаях стоит предоставить себе такой голос разума. 

от user5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *